6 октября 2016 года в отеле Rixos Almaty вновь состоится Казахстанский медиа саммит – ежегодное событие международного масштаба, для участия в котором съезжаются ведущие профессионалы в сфере медиа из разных стран.

kzms_2Теглайн саммита в текущем году подчеркивает влияние Интернета на трансформацию СМИ и звучит как «Медиа цифровой экономики. Тенденции. Вызовы. Возможности».

Ожидается 500 делегатов из 7 стран ближнего и дальнего зарубежья — в мероприятии вновь примут участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств.

Как построить успешный медиабизнес в эпоху цифровой экономики? Удалось ли СМИ и рекламным агентствам преодолеть трудности периода рецессии? Каковы ключевые глобальные и локальные тенденции медиапотребления? Можно ли в Казахстане эффективно монетизировать платный контент? За счет чего спортивный маркетинг формирует действительно успешные бренды? И как коты способны «убить» целые медиакорпорации?

На эти и другие вопросы ответит программа саммита, включающая панельные дискуссии и мастер-классы более, чем 40 спикеров из Казахстана, России, Украины и Азербайджана.

Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представят:

  • Генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева (Россия)
  • Создатель телеканала LifeNews и платформы для гражданской журналистики Babo Ашот Габрелянов  (Россия)
  • Директор по международному развитию Mail.Ru Group Александр Корнеев (Россия)
  • Руководитель группы по работе с СНГ компании «Яндекс» Марина Колесникова (Россия)
  • Директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi.ru Дмитрий Пашутин (Россия)
  • Директор по маркетингу и PR FILM.UA Group Полина Толмачева (Украина)
  • Управляющий директор агентства спортивного маркетинга Sport Media Group Сергей Пантелеев (Россия)
  • Сооснователь и директор по маркетингу системы мониторинга социальных медиа YouScan Александр Сирач (Россия)
  • Директор по развитию бизнеса  Buzzoola, Russia & CIS Кирилл Балахтин (Россия)
  • Управляющий директор креативного агентства Safaroff Чингиз Сафаров (Азербайджан)
  • Директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группы Украина» и телеканала «Украина» Ольга Захарова (Украина).
  • Директор по развитию бизнеса Buzzoola, Russia & CIS — Кирилл Балахтин
  • Директор Руформ (объединенная компания Pladform & Rutube) — Владимир Кожин
  • Директор Megogo Russia — Виктор Чеканов
  • Менеджер по маркетингу Unilever Kazakhstan — Екатерина Дмитриева
  • Бренд менеджер Dove Kazakhstan — Маргарита Хон

Также в рамках саммита вновь состоится скрининг новых и трендовых телевизионных форматов со всего мира, который представит заместитель директора по стратегическому маркетингу и международным связям компании MRМ, организатор Kiev Media Week Катерина Удут (Украина).

Организаторы Казахстанского медиа саммита – группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan и агентство перформанс-маркетинга «Медиафабрика».

Официальный партнер мероприятия — ТОО Videocom — первый онлайн-оператор видеорекламы в Казахстане.

Информационный партнер Саммита — онлайн блог об управлении коммуникациями в медиасреде GRP.kz.

Регистрация участников открыта на сайте проекта – www.mediasummit.kz

В интернет-магазинах Appstore и Google Play доступно для скачивания мобильное приложение Казахстанского медиа саммита, которым могут воспользоваться все желающие. Бесплатное приложение позволяет ознакомиться с контентом мероприятия, а также предоставляет возможности делового общения, обмена контактами и назначения бизнес-встреч для всех зарегистрированных участников мероприятия.

Следите за новостями на официальной странице Казахстанского медиа саммита в Facebook.

Добавить комментарий