Детали предстоящей революции в цифровой среде и её сроков обсудят профессионалы маркетинговых коммуникаций на Третьем Казахстанском Медиа Саммите в Алматы.

«Да здравствует цифровая революция!» — лозунг саммита текущего года, который отражает трансформацию медиаиндустрии и маркетинговых инструментов. Онлайн-технологии уверенно проникают в жизнь среднестатистических маркетологов, чему они всё-ещё упорно сопротивляются. Хотят ли бренды этого или нет, но их потребители и люди, которые имеют влияние на потребителей, чаще встречаются в онлайн-мире, чем в реальном.

Некоторые маленькие дети уже даже в Казахстане имеют более лояльную аудиторию в сети, чем офлайн-каналы с их многолетней историей и инвестициями за спиной. Значит ли это, что произойдет резкий и быстрый цифровой скачок и оффлайн-коммуникации станут забытым прошлым? Или же фразы типа «цифровая революция» и «телек больше не работает» — это просто модные фразы, которые не имеют никакой исследовательской базы? Думаем, что многое станет понятно 25 октября, когда в отеле отеле Ritz-Carlton соберутся около 500 наиболее активных игроков казахстанского рынка и его соседей. Ведь темы, заявленные саммитом, очень и очень интересные для тех, кто не борется с онлайн-окружением, а воспринимает его как этап эволюции:

  • Как построить успешный медиабизнес в эпоху цифровой экономики?
  • Удалось ли СМИ и рекламным агентствам преодолеть трудности периода рецессии?
  • Каковы ключевые глобальные и локальные тенденции медиапотребления?
  • Можно ли в Казахстане эффективно монетизировать платный контент?

Более 40 спикеров из 6 стран — руководители СМИ, ведущие интернет-маркетологи, продюсеры, бренд-менеджеры и эксперты рекламных агентств каждый из которых является бесспорным специалистом в своей нише, раскроют ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие современного маркетолога и специалиста в маркетинговых коммуникациях. Хотя, чего это мы? Вот, кому жизненно необходимо быть на саммите:

‣ Менеджеры по маркетингу и развитию бизнеса, коммерческие директоры, основатели стартапов, руководители и собственники компаний
‣ Бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, владельцы web-ресурсов
‣ Медиаменеджеры, медиапланеры, аккаунт и проект менеджеры
‣ Интернет-маркетологи, специалисты по SMM, SEO и e-mail-маркетингу
‣ Редакторы, копирайтеры, блогеры, представители СМИ, PR-специалисты

9 часов полного погружения в профессиональные темы — от лучших кейсов и до инсайдерских данных о том, что ждет рынок в 2018 году.

Очень интересное, на наш взгляд, наблюдение — среди спикеров саммита нет ни одного представителя международного и/или сетевого медиаагентства. Значит ли это, что традиционный медиарынок меняется так быстро, что сетевые агентства не успевают за ним? Мы не знаем. Хотя, пожалуй, зададим этот вопрос казахстанскому агентству MediaInsider, которые обещают рассказать всем, почему казахстанского ТВ уже недостаточно для решения задач сектора FMCG и сектора Pharma.

Также, очень интересно разобраться в причинах появления таких нишевых ТВ-каналов, как Магия Кухни. Неужели, время универсальных ТВ-каналов прошло и теперь надо искать свою нишу по интересам? С нетерпением ждем выступления Серика Акишева и Газизы Жаппаровой.

Что касается темы «Как привлечь ТВ аудиторию миллениалов», так мы просто подпрыгиваем от нетерпения! Это же то самое поколение, которое тратит основные деньги на продукты и услуги сегодняшних брендов. Вот прямо разрывает нас от любопытства!

Стоимость участие в саммите очень доступная для любого маркетингового профессионала. Повторяемся, для профессионала, любители могут проходить мимо.

Стоимость участия

Если вы не сможете по какой то причине посетить данное мероприятие, то можно будет подключиться к онлайн-трансляции и получить в качестве бонуса архив видеозаписей Медиа Саммита.

Организатор проекта – группа компаний Select Communication Group.

Регистрация участников открыта на сайте проекта.

Увидимся 25 октября!

Денис Хе