Корпорация начала выплаты рекламодателям, пострадавшим от ботов на платформе DoubleClick Bid Manager

 Корпорация Google официально заявила о начале выплат компенсации рекламодателям, пострадавшим от фиктивного трафика, купленного через сервис DoubleClick Bid Manager, сообщает The Wall Street Journal.
«Партнеры компании, в частности AppNexus, Index Exchange, OpenX, Teads, Telaria и DoubleClick Ad Exchange поддерживают наше решение и сами готовы вернуть рекламодателям денежные средства за неверные данные», — сообщили представители Google.

Кроме того, совместно с Dentsu Aegis Network и GroupM Google начала работать над системой автоматизации защиты от мошеннического трафика. В компании разработали сложные системы, включающие более 180 автофильтров и алгоритмов обнаружения и предотвращения недействительного трафика. Они включают в себя автоматический возврат средств за недействительный трафик, повышение прозрачности заблокированного трафика и поддержку ads.txt

Теперь в Bid Manager будут отмечены партнеры-поставщики, которые без проблем возвращают расходы на недействительный трафик. Клиентам будет рекомендовано покупать рекламные места только у них, таким образом, решив проблему возвратов.

Благодаря новым современным функциям отчета рекламодатели и партнеры сами смогут отслеживать и анализировать количество мошеннического трафика. При этом, нарушения будут разбиваться по категориям, например, трафик центра сбора данных, автоматизированные браузеры и ненадежные рекламные площадки.

Партнеры смогут получать отчеты об источниках и объемах недействительного трафика, который автоматически блокируется на их платформе после показа объявлений. Получив доступ к этим данным, клиенты  значительно повысят уровень прозрачности источников такого трафика.

Создание стандарта ads.txt — это также важный шаг в борьбе с мошенничеством в рекламе. Начиная с конца октября, DoubleClick Bid Manager будет покупать ресурсы издателей только у тех продавцов, которые авторизованы в ads.txt.

Напомним, проблема фиктивного трафика возникла из-за того, что на объявления рекламодателей кликали не живые люди, а боты. Тогда компании заявила, что выплатит компенсацию порядка 7-10% от полной стоимости рекламного места, именно эта сумма является комиссионным сбором за услуги платформы. Остальная сумма принадлежит десяткам маркетинговых компаний. Сейчас стало известно, что эти компании также намерены вернуть рекламодателям деньги за рекламу, просмотренную ботами.

Источник