Вдохновляющие примеры рекламы продуктов категории «бытовая химия».

Неважно, где вы живете, отдыхаете, или куда ходите на работу — почти вся реклама вокруг нас никуда не годится. Но почему? Хорошая реклама пугает людей, особенно клиентов. Ведь они тратят на нее огромные деньги, которые рискуют потерять, если идея или месседж не сработает. Большинство агентств боятся лишиться заказчиков, поэтому реклама часто превращается в простое и безопасное подражательство, а креатив отходит на второй план. В этой статье вы узнаете о том, как генерировать необычные идеи и делать запоминающуюся рекламу .

Растущие темпы маркетинговой борьбы диктуют свои требования; в условиях высокой конкуренции скучная, консервативная реклама становиться «нежизнеспособной», ее место занимают нестандартные, креативные акции и материалы, способные вызвать активный отклик потребителей.

Таким образом, креативная реклама понимается как творческая деятельность, направленная на продвижение какого-либо объекта (товара, услуги, компании) на рынок, формирование и поддержание лояльности по отношению к нему посредством нестандартных подходов, оригинальных идей, методов и форм.
Основная задача креативной рекламы состоит в том, чтобы побудить целевую аудиторию совершить осознанный или неосознанный выбор в пользу рекламируемого объекта. Один из таких объектов в нашей стране является Бренд бытовой химии а их в Казахстане много. Ariel, Lenor, Persil, Avrora и тд.
 Реклама бытовой химии построена на стремлении людей к чистоте. Чистоте одежды, тела, предметов быта, дома. Давайте посмотрим, как можно преподносить  продукцию моющих средств в рекламе. Производители кондиционеров для одежды Lenor превращают агрессивных и опасных животных во всеми любимые  симпатичные мягкие игрушки. Ключевое слово здесь — мягкость. Именно такой результат обещает Lenor после применения их средства.
 
Оригинальную печатную рекламу в журнале продемонстрировал производитель стиральных порошков Ariel. На платье модели было приклеено пятно, которое невозможно не заметить, но от которого можно избавиться, отлепив его. На обратной стороне наклейки красовался логотип Ariel. 
Средство для полировки мебели Pledge заставило муравьев танцевать в паре, скользя по безупречно гладкой отполированной поверхности стола.
 
Довольно доходчиво рекламирует свои антисептические средства для рук компания Dettol. Можете ли вы знать, что держал в руках человек, которому вы только что пожали руку? А кому еще он уже пожимал сегодня руку? И нет, это не значит, что нужно ходить в перчатках, стоит просто чаще мыть руки.
Больше оригинальных идей в рекламе средств бытовой химии.
Основной метод воздействия креативной рекламы на целевую аудиторию заключается в удивлении потребителя с помощью предоставления ему необычных, ярких, запоминающихся, оригинальных решений, выходящих за рамки обыденного. Маркетинговые материалы, созданные в процессе данной деятельности, должны быть освобождены от «штампов». И тогда производитель добьется желаемых результатов.