McDonald’s нашел прекрасный способ сказать, что работает допоздна

Агентство TBWA\Paris создало впечатляющую рекламу для McDonald’s. Эта работа претендует на звание самой высокохудожественной рекламы в истории McDonald’s.

Агентство привлекло французского скульптора Olivier Favart (Оливье Фаварт) для создания изящных световых конструкций, символизирующих три основные блюда в меню McDonald’s – Биг Мак, картошку-фри и мороженое с фруктами и орехами. Затем Helmut Stelzenberger (Гельмут Штельценбергер) сфотографировал их с эффектом Bokeh, где источник света выглядит размытым. В итоге, сообщение о том, что McDonald’s работает допоздна, получило очень яркую и незабываемую форму.

Для создания своих скульптур Favart использовал более 76 метров кабеля, 400 сварных швов и около 1 100 светодиодных ламп. Каждая лампочка управлялась самостоятельно, чтобы добиться идеального эффекта Bokeh. На создание всех конструкций ушло 10 дней.

Эта кампания является логическим продолжением рассказа о меню McDonald’s, в котором ранее, в 2014 году, TBWA использовали минималистский подход для иллюстрации блюд.

Вот несколько фотографий с последних съемок.

Создатели рекламной работы:

Advertiser: McDonald’s France
Agency: TBWA\Paris
Advertising Managers: Xavier Royaux, José Jacinto, Benoit Kolb
Agency Managers: Luc Bourgery, Jonathan Serog, Julie Montagné, Magali Couturier
Executive Creative Directors: Benjamin Marchal & Faustin Claverie
Copywriters: Antoine Gauquelin, Antoine Colin
Art Director: Bruno Bicalho Carvalhaes
Photographer: Helmut Stelzenberger
Art Buyer: Julie Champin

Источник