Медицинская выставка MedTech Expo, в партнерстве с Omnicom Health Group, возвращается на Каннские Львы в составе индустриального фестиваля креативности Lions Heath.

Второй год подряд делегаты фестиваля смогут познакомиться с инновационными компаниями категории «Медицинские Технологии» со всего мира. Выставка пройдет 17 и 18 июня внутри Дворца Фестивалей.

Секции выставки, сфокусированной на технологиях будущего, включают: Виртуальная и Дополненная Реальности; Решения Заботы о Здоровье, основанные на анализе данных; Робототехника; Искусственный Разум; Технология Распознавания Голоса и Социальные Медиа в Заботе о Здоровье.

Медицинский сектор расширяется очень быстро. С каждым изобретением новые технологии ускоряют развитие индустрии и бросают вызов привычным практикам и продуктам. Lions Health — это катализатор идей и изменений в креативных коммуникациях индустрии заботы о здоровье, а выставка MedTech Expo — это величайшая возможность свести лицом к лицу изобретателей и индустрию, на благо которой они работают,” сказала Луиз Бенсон (Louise Benson), Исполнительный Директор Фестиваля Lions Health.

Все поданные заявки на участие в выставке рассматриваются и одобряются или отвергаются экспертами. Только так можно обеспечить присутствие на выставке самых изобретательных и технологических компаний, которые в состоянии изменить глобальные правила игры категории заботы о здоровье.

Подтвержденные эксперты выставки этого года включают Google, IBM Watson, Twitter и GMR Marketing. Остальные эксперты будут объявлены в апреле по мере подтверждения участия.

Google представит последние креативные технологии и приложения, включая Виртуальную Реальность, Дополненную Реальность, Искусственный Разум и Разговорные Интерфейсы. “Мы очень воодушевлены принять участие в выставке MedTech Expo в составе команды Omnicom, чтобы дать возможность делегатам прочувствовать наши технологии на себе”, сказал Дэвид Блейр (David Blair), Глава Отделения Индустрии Здоровья в Google.

IBM Watson представят новаторскую познавательную систему, которая устанавливает полноправные партнерские отношения между людьми и компьютерами. Эта система эволюционировала с момента получения Золотого Льва на Каннских Львах 2011 и в этом году делегаты фестиваля раскроют все её преимущества в области здравоохранения.

Twitter продемонстрирует инновационные кампании сектора здравоохранения, которые взяли за основу платформу социального общения. Компания покажет, как с помощью своего продукта она установила и развила диалог между пациентами и врачами, охватывающий всё, начиная от обязательного информирования о состоянии болезни и заканчивая защитой интересов пациентов.

«Для нас честь быть представленными на Каннских Львах в этом году. Пересечение технологий и креативности чрезвычайно интересно, особенно в секторе Здоровья и Здорового Образа Жизни и особенно в это самое время. Эта выставка представляет лучших из лучших и мы счастливы быть на ней,” сказала Мэри Энн Белливэу (Mary Ann Belliveau), Национальный Директор Здоровья и Здорового Образа Жизни, Twitter.

GMR Marketing — лидер категории Инновационное Спонсорство, обьединяет бренды и их потребителей через общие увлечения. GMR специализируется на технологических инновациях и на активациях в реальном времени, таких, как виртуальная реальность и дополненная реальность. Внедряя уникальные приложения своих инновационных платформ в пространство здравоохранения, GMR обогащает знания врачей и пациентов.

«Omnicom Health Group снова стали гордым спонсором ежегодной выставки MedTech Expo. Мы становимся свидетелями того, как первоклассные технологические партнеры трансформируют цифровые коммуникации сферы здравоохранения. И мы очень рады донести все технологические достижения до участников фестиваля Lions Health, благодаря выставке MedTech Expo,» сказала Джо Энн Саитта (Jo Ann Saitta), Директор Цифровых Коммуникаций, Omnicom Health Group.

Участие в выставке и её посещение бесплатно для всех делегатов фестиваля Lions Health. Финальная дата приема заявок на участие в выставке — 14 апреля. Детали процесса подачи заявки — https://www.canneslions.com/festival/lions-health/lions-health-medtech-expo

Lions Health — это двухдневное мероприятие, проводимое во время Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы, и посвященное исследованию креативности, которая меняет жизни. 17 и 18 июня мероприятие собирает в одном месте коммуникационных профессионалов индустрии здравоохранения, чтобы исследовать   взаимосвязь между здоровьем, технологией и креативностью, а также стимулировать дискуссию о будущем отрасли.


Lions Health проводится 17 и 18 июня в городе Канны, Франция, во время Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы.

Стоимость участия в Lions Health включена в пакет делегата «Complete pass», но можно приобрести и отдельный пакет только для мероприятия Lions Health.

Новый 4-дневный пакет делегата (4 Day Pass) даёт доступ на первые 4 дня Фестиваля, включая Lions Health, Lions Innovation и программу выступлений спикеров на отдельных мероприятиях Fringe Events.

Каннские Львы 17 — 24 июня
Lions Health 17-18 июня
Lions Innovation 19-20 июня
Lions Entertainment 21-22 июня

Информацию о доступных пакетах делегатов можно найти здесь https://www.canneslions.com/festival/passes

Информацию о полной программе Каннских Львов 2017 можно найти здесь https://www.canneslions.com

О процессе подготовки и подачи своих работ на конкурс можно узнать в этой секции https://www.canneslions.com/awards/the-lions

В этом году все запросы на аккредитацию прессы будут приниматься до 31 мая 2017. Непосредственно на месте проведения Фестиваля аккредитация производиться не будет.