Mike Diva воплотил в жизнь свой ночной кошмар, вызванный эффектом от напитка Four Loko.

Вы уже, наверняка, видели мрачный рекламный ролик мороженого Halo Top, срежиссированным популярным YouTube блогером с искаженным чувством юмора Mike Diva (Майк Дива). Этот рекламный ролик до сих пор крутят перед фильмом Оно в американских кинотеатрах.

Для нового бренда на рынке подобная реклама может стать губительной – она настолько мрачная для мороженого, что становится даже смешно. Более того, она совсем не выставляет продукт в лучшем свете. AdWeek позвонили Майку, чтобы узнать подробности производства этого необычного рекламного ролика и выяснить, как руководство бренда Halo Top согласилось на него.

AdFreak: Эта ваша первая рекламная работа для коммерческого бренда
Mike Diva: Нет, я уже делал несколько роликов ранее — пару для Yelp, еще пару для Mobile Strike. Но, этот ролик был моей первой работой, где меня никто не душил с креативной точки зрения. Это была удивительная возможность реализовать свою идею без изменений, ну и, конечно, прорыв для меня как для режиссера. Здесь Justin Woolverton (Джастин Вулвертон) Генеральный директор, полностью доверил весь процесс создания и реализации этого видеоролика. Сейчас я работаю над несколькими рекламными роликами для метро Лос-Анджелеса, которые точно так же абсолютно безумны. Не могу поверить, что мне дают возможность делать это.

Halo Top сами с вами связывались? Они сказали вам, что они хотят увидеть
Думаю, что их Джастин уже давно был фанатом моих работ. В общем, он сказал мне следующее: «У нас уже есть достаточно рекламы, которая говорит, что мороженое Halo Top классное. Теперь мы хотим нечто в твоем стиле, чтобы приковать внимание обывателей». Я лично встретился с ним и презентовал свою идею.  Это именно тот момент, когда я понял, что если бы я отправил эту идею по электронной почте, он принял бы меня за сумасшедшего. Мне пришлось сесть прямо напротив этого чувака и обьяснить, почему эта идея прикольная. Просто на бумаге эта вещь выглядит сущим мраком. Я загрузил себе приложение, которое  преобразует текст в речь и записал роль робота на свой телефон, чтобы Джастин понял, почему это смешно, когда робот постоянно повторяет: «Съешь мороженое».

Откуда пришла идея этой истории? 
Это всё Four Loco (алкогольный напиток — прим. ред.)! Я долго работал над этой идеей. Это было чертовски сложно! Во-первых, надо было создать такую рекламу мороженого, которая из-за свой странности, сразу привлекла бы внимание интернет пользователей. Во-вторых, надо было избежать похожести с другой офигенной рекламой мороженого Little Baby’s Ice Cream, которая появилось около пти лет назад. Я не знаю, видели вы эти её, или нет.

О, да! Мы писали о них.
Ага, ну так вот, проблема была в том, что странная реклама мороженого уже есть. Я уже бился башкой о стену. Затем, в один прекрасный день, мой продюсер Josh (Джош) и мой заместитель продюсера Aaron (Аарон), завалились ко мне с дюжиной банок Four Loko. Я как-то видел этот напиток в магазине, и подумал, что он клевый. И тут мы такие садимся и запираемся в доме, чтобы родить эту самую идею. В какой-то момент меня так раскумарило от Four Loko, что появилась идея, которую я тут же рассказал партнерам. Они сказали: «Прикольно!». И всё – дело было уже в шляпе. Это самая идиотская история о появлении идеи, но мне нравится — это прикольно.

Режиссер Mike Diva (Майк Дива) с роботом, созданным его другом Fon Davis (Фон Дэвис).

Тут некоторые назвали характер вашего ролика схожим с подачей киноматериала Стенли Кубриком. Как думаете, это справедливо?
Да, очень многие вспоминают про Кубрика и говорят, что идея заимствована из фильма «2001: Космическая Одиссея». Для меня это высшая степень похвалы. Но, в действительности, я этого не добивался. У меня были определенные сомнения, проводить ли съемки в 14th Factory, используя бутафорию из фильма «2001: Космическая Одиссея» или нет. Я не хотел, чтобы люди ассоциировали нашу работу с фильмом только из-за того, что у нас есть робот. Мы убрали всю мебель и оформили всю комнату заново, чтобы она выглядела как можно более непохоже. Но, понятное дело, что в итоге нас, всё-равно, сравнивают с фильмом.

Ага! Значит вы всё-таки сняли ролик в 14th Factory ?
Ну да. У них есть арт-инсталляция воссозданной комнаты из фильма «2001: Космическая Одиссея» Стэнли Кубрика. По сценарию мне нужна была большая белая и пустая комната с небольшим количеством предметов в ней. А в этой комнате освещение снизу сделало её настолько крутой, что мы просто не смогли проигнорировать её.

Фото: Sela Shiloni

Наверное, было очень весело создавать робота?
У меня есть друг Fon Davis (Фон Дэвис), управляющий компанией Fonco. Он просто офигенно крутой чувак, когда дело касается реалистичных и аналоговых спецэффектов, тем более, что он входит в группу специалистов по бутафории «Звездных Войн». Он создавал космические корабли для «Звездного десанта» и кучу другого очень крутого материала. Мы дружим очень давно, но у меня не было повода привлечь его как профессионала. Вот, наконец-то, у меня появился для него классный проект.

Я дружу с ним уже давно, но у нас до тех пор никак не получалось поработать вместе. Вот, наконец-то, я нашел прекрасный проект для него. Он и его команда в Fonco построили нам робота за какие-то несколько недель, и, в итоге, получилась просто бомба! У них там есть большой 30-страничный документ с описанием всех возможных стилей роботов. Я выбрал несколько стилей, которые мне особенно понравились, и потом мы вместе объединили их в один стиль и сделали совершенно уникального робота. Это было очень прикольно — объединять разные стили, чтобы результат выглядел впечатляюще.

Где вы нашли актрису? 
Мы прослушали очень много кандидаток. До большинства немолодых дам, кого мы прослушали, никак не доходила атмосфера рекламы. Многие из них тупили и перебарщивали. Как только человек слышит что это «реклама мороженого», он тут же думает, что она должна быть такой милой, забавной штукой. Очень сложно было трудно найти нужного человека. Но Ребекка оказалась просто великолепна. Одна из причин, по которой я её выбрал, она просто выделялась из всех. У нее такие великолепные, выразительные глаза, которые, при желании, могул выглядеть очень грустно.  Она просто замечательная актриса. И ещё мне очень понравилось, что у нее короткая прическа. Она напомнила мне конец фильма «Реквием По Мечте», когда она отстригает волосы. Мне понравилась мысль, что люди могут увидеть этой элемент из другой истории в моей работе. Она приходит в себя прямо в каком то сумасшедшем футуристическом доме для престарелых. Мне понравилась мысль, что люди будут задаваться вопросом, почему у неё так коротко подстрижены волосы, не тюрьма ли это?

Ей приходится общаться будучи испуганной, но и чувствуя любопытство одновременно.
Да, ей надо было войти в такое ребяческое состояние. Она в замешательстве или напичкана какой то сывороткой или чем-то там еще. Ей пришлось многому научиться, например, менять себя от состояния замешательства и счастья до состояния замешательства и злости.

Фото: Sela Shiloni

«Все, кого ты любишь, ушли» — великолепная строчка. Вообще-то она задумана как строчка для смеха. Это совсем необычный момент для смеха
Мой любимый вид юмора тот, который из-за своей мрачности и странности становится смешным. В этом и состояла моя задумка для этой работы – чертовски серьезная вещь сама по себе, настолько, что становится смешной. Это, по сути, чертовски дурацкая ситуация, когда вышедший из строя робот кормит старую даму мороженым. В оригинале там должно было быть сказано «Все те, кого ты любишь, умерли». Что, конечно, намного жестче. Не думаю, что мы просто так выкрутились бы, если бы оставили бы эту версию… (смеется)

Голос робота? Он воспроизводился программой преобразования текста в речь
Да, я купил хорошее программное обеспечение, преобразующее текст в речь и поработал с интонацией скоростью голоса. Экспериментировал с верхними и нижними модуляциями.

А этот жуткий, западающий в мозг саундтрек. Что это за песня?
Эту песню придумал я со своим братом. Друг моего брата пел под эту музыку. В начале, я решил поставить «Mr. Sandman» женского квартета The Chordettes. Мы пытались приобрести авторские права, но там запросили какие-то безумные деньги. И нам пришлось придумать свою песню. Раньше мы не делали ничего подобного. В действительности, мы придумали по-настоящему мрачные слова, которые не особо слышны. Если сильно прислушаться, то можно разобрать их. Там есть строка со словами: «Я зову тебя/Я зову себя/Я кричу тому, кто освободит меня». Для меня это звучит очень забавно. Там еще есть другая строка: «Все ушли после большой войны/Остались только я и машины». Вот так. Там очень много клевых штучек, которые мне удалось вставить в песню. И я очень рад, что нам не удалось получить авторские права на «Mr. Sandman», так как наша песня сделала рекламный ролик еще лучше.

А вы не переживали, что эта реклама на самом деле не показывает, что кушать мороженое — это очень клевое занятие
Конечно, переживал! Поэтому, я считаю, что Justin (Генеральный директор) дико крутой чувак, что решил вот так рискнуть. Он понял, почему это смешно. Подозреваю, что у него такое же чувство юмора, если ему нравится, что я делаю. Он действительно поверил, что будет круто отвернуть людей от мороженого. Cейчас многие говорят, что больше не будут есть мороженое. Это лучше не записывать… (смеется) В основном, комментарии такие: «Это сумасшествие, что за фигню я смотрю?» или «Это лучшее, что я когда либо видел». Но и есть другие комментарии, типа «Никогда больше не будут есть мороженое». Есть люди, которые нашли ролик грустным, пугающим, что для меня очень странно. Это же смешной ролик. Но в обоих случаях, все эти эмоции делают меня счастливым. И осознание того, что мне удалось вызвать эти эмоции в одну минуту и 30 секунд, вот это действительно круто.

И здорово, что ролик крутят на большом экране перед фильмом «Оно» в кинотеатрах. 
Для меня это огромное, огромнейшее достижение. Сюрреализм какой-то.

Вы всегда хотите быть подрывать моральные устои в своей работе? Или вы готовы снимать, скажем, скучную рекламу для Olive Garden
Честно говоря, мне нравится идея снять нудную рекламу Olive Garden. В съемках рекламы больше всего  мне нравятся ограничения, которые ставятся перед тобой, и это заставляет тебя быть креативным. Мне нравится играть в чужой песочнице. Выйти из зоны моего комфорта, чтобы снять скучнейшую рекламу Olive Garden звучит очень забавно.

В Olive Garden также подают мороженое
О! Значит у нас есть точки соприкосновения.

Источник