Бренд в Тренде

Как известно, залог успешности Бренда не только в его Узнаваемости и Популярности, не мало важно, чтобы он ещё и отвечал тем ценностям, которым следует его Целевая Аудитория. И если для повышения Узнаваемости Бренда разработано множество медийных стратегий, то стать своим среди Покупателей — задачка не тривиальная. Особенно если это молодёжная аудитория, которая хорошо чувствует фальш и остро на неё реагирует.

Здесь надо держать руку на пульсе Времени и пульс этот бьётся сейчас в борьбе за Экологию.

Вот и в японском подразделении Nestle  словили волну и выпустили бумажную упаковку – оригами Kit Kat.

Вместо пластиковой упаковки, засоряющей окружающую среду, покупателям предложили бумажную, из которой можно сложить журавлика

Японское подразделение Nestle решило подойти креативно к проблеме борьбы с загрязнением окружающей среды. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Nestle не просто заменит пластиковую упаковку в шоколадках KitKat на бумажную, но и предложит покупателям сделать из нее оригами-журавлика, написав на нем свое пожелание. Изменения затронут продукции из линейки KitKat Mini и KitKat Mini Original.

Nestle Japan рассчитывает полностью перейти на использование перерабатываемой упаковки к 2025 г. Эти изменения коснутся не только KitKat, но и продуктов других брендов.

Корпорация неоднократно критиковалась природозащитными организациями за одноразовую упаковку. Например, в рекламном ролике Greenpeace вендинговый автомат «съедает» главу по пластику Nestle вместо того, чтобы выдать ему очередную бутылку воды в пластиковой таре

Источник

MediaInsider