0

Как ещё улучшить свой Instagram

Социальные сети и собственное продвижение в них, тема на столько популярная, что мы решили продолжить серию публикаций материалов, начатую в предыдущей статье Как улучшить свой Instagram.

И так, вот вам ещё порция полезной информации к размышлению, из компетентного источника

Вы знаете, что чем крупнее аккаунт, тем меньше хэштегов он использует и на оборот, самые маленькие рассыпаются в их количестве и разнообразии?

Если вы сейчас решили, что надо просто ставить меньше хештегов и будет вам счастье, то тоже ошибётесь, потому что ставить хештеги надо грамотно и когда это у вас получается, то отпадает необходимость заваливать ими свой пост. Всё вот так просто.  Но это тема отдельной нашей статьи в будущем, а пока следующий интересный факт.

Идеальная подпись содержит не более 10 слов, но зато оснащена не менее чем 20-ю смайликами.

«Краткость- сестра таланта», сказал как то Антон Палыч – автор бестселлера с Каштанкой. И ведь оказался чертовски прав. Потому что растекание мыслью по древу, утомляет читателя, за то добрая порция разнообразных смайликов позволяют иногда,  выразить мысль лучше слов.

Это же правило относиться кстати и к Заголовкам. Написание коротких заголовков менее чем из 10 слов увеличивает средний уровень вовлеченности на пост до 3,13% для каруселей, 2,54% для изображений и 2,35% для видео.

И ещё раз о смайликах. Те, кто стесняются грамотно проявлять свои эмоции, делают большую ошибку. Смайлики это – Сила.

23 смайлика в видео постах повышают средний уровень вовлеченности до 4,95%

Эти специальные персонажи украшают пост и очеловечивают ваш бренд или аккаунт. Доказательство в цифрах.

Emojis увеличивает коэффициент вовлеченности на должность в среднем от 0,5% до 1,32%, в зависимости от типа должности:

Для изображений, зацепление идет от 2. 1 5% до 2,72% при добавлении Emojis.

Для каруселей уровень участия увеличивается с 2,52 до 3,06% при добавлении смайликов.

Для видео уровень вовлеченности увеличивается с 1,88% до 3,20% при добавлении смайликов.

Раз уже Эмодзи такой классный инструмент продвижения, то давайте глянем на их рейтинг, какие из них пользуются наибольшей популярностью?

Для кого-то это может и не открытие, но когда твои догадки подтверждает профессиональная статистика, чувствуешь себя гораздо уверенней.

Это далеко не весь интересный материал для обсуждений, но последуем совету Антона Павловича Чехова и будем краткими. Остальные интересные находки рассмотрим в следующих материалах

Andrey Pronin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *