GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

5 малоизвестных, но очень полезных инструментов для вашей рекламы в социальных сетях

Одно дело, когда у вас один Продукт-Услуга которую, вы продвигаете в социальных сетях, с одинаковых для всех ваших страниц сообщениями. Но что делать, если вы перешли на следующий уровень Интернет Маркетинга и продвигаете целый набор ваших Продуктов, под которые создаёте самые разные страницы в зависимости от особенности аудитории каждой социальной сети?

Тут уже потребуется специализированное агенство или собственный штат исполнителей с контролирующими управленцами  или какой то уникальный интегратор, позволяющий держать под единым управлением все ваши многочисленные рекламные кампании.

Вот о таких помощниках и пойдёт далее речь.

1.SocialPilo

Несмотря на то, что этот инструмент существует уже давно, о нём мало кто слышал, пока по крайне мере. Вот несколько его функций, которыми можно воспользоваться

Начнем с того, что вы можете эффективно автоматизировать свои обновления в социальных сетях с помощью различных функций публикации и планирования (включая массовое планирование) для большинства крупных социальных сетей и даже для публикаций Google My Business.

SocialPilot также позволяет добавлять членов команды, назначать им разные роли и обязанности, а также назначать им разные учетные записи в социальных сетях для управления ими. Поскольку он имеет простой пользовательский интерфейс, новые участники могут легко войти на платформу и выполнять необходимые задачи, не теряя времени.

SocialPilot поддерживает основные социальные сети и платформы, на которых сосредоточены ваши кампании:

В дополнение к функциям, которые вы ожидаете от инструмента управления социальными сетями, у SocialPilot есть несколько замечательных дополнений, таких как инструменты, помогающие эффективно курировать контент (и автоматизация RSS-канала), социальные сети и аналитика Google My Business, а также расширение для браузера позволяющие делиться контентом в социальных сетях прямо на ходу.

2. Quuu

Для эффективной работы с вашими страницами в социальных сетях одной из ваших главных забот является поиск регулярного контента для обновлений. С Quuu вы можете почти устранить эту проблему.Quuu поможет вам найти контент, связанный с вашей отраслью, который привлечет внимание вашей аудитории. Служба Quuu уникальна тем, что выбранные вами части контента выбираются вручную, в том смысле, что люди проверяют эти фрагменты контента до того, как они будут рекомендованы для ваших страниц в социальных сетях.

Затем есть Pods от Quuu, функция, которая позволяет вам делиться своими частями контента с другими заинтересованными пользователями. Вы можете либо присоединиться к модулю, либо создать его самостоятельно и попросить присоединиться к блоггерам и влиятельным друзьям. Еще одна особенность Quuu, в которую вы наверняка оцените, — это Quuu Promote

Все, что вы делаете, это отправляете свою часть контента в Quuu. Если он окажется уместным и ценным, он будет отправлен пользователям Quuu в вашей нише в качестве предложения для их страниц в социальных сетях, что поможет вам увеличить количество социальных сетей (и трафика).

Какие результаты можно получить с Quuu Promote? Например, продвигая 170 постов в блоге на платформе, A Better Lemonade Stand получил 71 532 акций и 43 066 кликов на своих страницах.

3. Influential

Если вы пытаетесь создать большую аудиторию в социальных сетях, то популярный-влиятельный человек (Influencer, Brand Ambassador, Opinion Leader и т.п.)  может помочь вам быстрее достичь поставленной цели.Но всегда остаётся открытым вопрос- как правильно подобрать такого человека?.

Это проблема, с которой сталкивается большинство компаний: какой фактор влияния соответствует вашему стилю ведения бизнеса и может помочь вам найти идеальных последователей?

На этот и другие вопросы Influential даёт ответы бизнесу. Используя искусственный интеллект, программа изучает ваш профиль в социальных сетях, чтобы понять вашу идеальную аудиторию.

Затем он использует эту информацию, чтобы рекомендовать влиятельных лиц, которые лучше всего соответствуют вашему бренду. И это здорово: чем больше Сервис изучают ваш профиль в социальных сетях и подписчиков, тем лучше он может рекомендовать подходящих влиятельных лиц для ваших кампаний.

Influential также позволяет вам измерять рентабельность инвестиций в ваши маркетинговые кампании, отслеживая как онлайн, так и оффлайн атрибуты, связанные с контентом авторов.

4. Visage

Изображения и другие графические свойства помогают повысить производительность ваших социальных сетей. Например, добавление изображений в ваши твиты может привести к увеличению на 150% ретвитов .

Но создание изображений , для кого то дело не простое. Не каждый бизнес может позволить себе нанять дизайнера и вот тут как раз Visage приходит на помощь.

Он предоставляет шаблоны дизайна, графику и огромную библиотеку, которая может предоставить изображения, необходимые для ваших кампаний в социальных сетях. Вы также можете импортировать изображение и использовать функциональность Visage для перетаскивания мышью, чтобы редактировать его на свой вкус.

Вы можете получить свой профессиональный имидж в течение нескольких минут, даже если у вас плохие дизайнерские навыки. С Visage вы можете придать своим презентациям более привлекательный вид и упростить донесение вашего сообщения до вашей аудитории.

Если вы уже используете популярные инструменты, такие как WordPress, HubSpot, Buffer и Trello, Visage интегрируется с ними. Кроме того, если вы управляете командой, это позволяет вам сотрудничать с вашей командой для разработки фирменных коммуникаций.

5. Hashtracking

Хэштеги — это способ продвижения продукта или кампании в социальных сетях. Они являются неотъемлемой частью некоторых крупнейших социальных сетей в мире, таких как Instagram и Twitter, в то время как другие крупные социальные сети также начинают все больше и больше использовать хэштеги (такие как Facebook и даже LinkedIn).

Но как вы отслеживаете и измеряете эффективность этих хэштегов? Или результаты, которые вы получаете от кампаний с ними?

Когда ваш хэштег становится вирусным или не запускается вообще, вы наверняка захотите узнать подробности и понять в чём причина успеха или провала. Hashtracking поможет вам сделать это в Twitter и Instagram.

Помимо отслеживания текущей производительности хэштега, вы также можете просматривать данные этого хэштега за предыдущие 30 дней. Если вы хотите увидеть, как хэштег работает по сравнению с другим, вы можете сравнить производительность до шести хэштегов одновременно.

Благодаря отслеживанию, вы также можете найти влиятельных лиц в социальных сетях , которые используют ваш хэштег. Это удобная функция, поскольку она может помочь вам найти и подключиться к социальным авторитетам в вашей нише / отрасли, которые используют те же хэштеги, что и ваша целевая аудитория.

Тем не менее, аналитика — самая сильная сторона этого инструмента. Хештрекинг может предоставить вам обзорный отчет о хэштеге, включая такие сведения, как количество твитов, сводка активности, источники хештега, вовлеченность и пиковое использование.

Аналитика — невероятно важная часть любой кампании в социальных сетях (или, скорее, любой кампании цифрового маркетинга), потому что аналитика говорит вам, что работает, а что нет. С помощью этой информации вы можете улучшить свою стратегию на ходу и учиться на своих победах и поражениях, чтобы разрабатывать лучшие хэштеги и кампании в социальных сетях в будущем.

Есть ещё множество других инструментов, но если овладеть хотя бы этими пятью, то работа заметно упростится и качественно улучшиться.

Источник

Показать больше