BRANDFREE установил рекорд в российском e-commerce
Производитель и продавец многофункциональной бытовой химии под торговой маркой BRANDFREE собрал более 1 млн отзывов на карточку товара на Wildberries за счет продвижения через инфлюенсеров. Селлер инвестировал в бизнес 5 млн рублей три года назад, а в 2024 году его выручка превысила 2,6 млрд рублей.
Как рассказал сооснователь и генеральный директор BRANDFREE Андрей Герасименко, рекордное количество отзывов (оценки и комментарии) собрала карточка «Набор кислородный пятновыводитель и пенный очиститель». Товар продается под девизами «Я твое средство для всего» и «Чудо-очиститель». Продавец уверяет, что с помощью этого набора можно очистить все поверхности в квартире, одежду и посуду.
Средний балл на 1 млн отзывов составил 4,8, что является отличным результатом, заявляют в компании. Ежедневно к карточке добавляется около 100 новых комментариев. Пользователи активно делятся фотографиями результатов использования пятновыводителя. В Wildberries подтвердили, что данный товар действительно собрал более 1 млн отзывов и является одним из самых популярных на площадке. Большинство отзывов маркетплейс признал достоверными.
«Мы внимательно следим за достоверностью отзывов и рейтингами, применяя современные автоматизированные механизмы и ручную модерацию для выявления недостоверной активности. Отзывы, которые система или модераторы определяют как ложные, отклоняются и не учитываются в рейтингах. Это же относится к ненастоящим отзывам, сгенерированным ИИ — мы не считаем такие отзывы информативными и полезными для пользователей», — пояснили в Wildberries.
(Источник цитаты — Русбейс)
Отзывы способствовали росту выручки. Карточка товара в 2023 – 2024 годах пробила планку продаж в 1 млрд рублей. За три года продукцию бренда приобрели более 5 млн покупателей.
Торговая марка BRANDFREE была запущена три года назад. Бренд сделал ставку на лаконичный ассортимент, в линейки всего 10 товарных позиций. Стартовый капитал BRANDFREE составил 5 млн рублей. По словам сооснователя Андрея Герасименко, деньги были вложены за счет другого бизнеса основателей компании. Он поделился секретами получения отзывов: «Основной инструмент — это продвижение через инфлюенсеров. В видеороликах блогеры часто показывали прикладной контент — делали ставку на разные нестандартные решения по применению продукта. Они показывали креативные способы очищения самых разных объектов (например, с помощью средства отмывали мангалы) — так аудитория интересовалась все больше, и росло количество заказов. И все хотели поделиться лайфхаками в отзывах на маркетплейсе».
Максим Альтеев, сооснователь и директор по развитию BRANDFREE добавил, что для успеха важно отладить взаимосвязь двух направлений: внутреннего продвижения на площадках и внешнего трафика. «Но самое главное — слышать и слушать свою аудиторию, учитывать обратную связь и улучшать продукт. Следующий шаг — завоевать офлайн-сектор и выйти на европейский и азиатский рынки».
Работу компании уже высоко оценили в отрасли. BRANDFREE — обладатель сразу нескольких знаковых наград:
— в номинации «eCom-прорыв» Tinkoff eCommerce Awards 2023;
— национальной премии «Товар года 2023» и «Товар года 2024»;
— за лучшее средство бытовой нехимии для детских вещей в рамках GREEN AWARDS 2023/2024.
Источник: www.advertology.ru