GRP.kz

Блог агентства рекламных коммуникаций MediaInsider

7 креативных рекламных кампаний

Альпинисты с QR-кодами, творчество нейросетей и не только

Бренды соревнуются за внимание аудитории, придумывая все более креативную и неожиданную рекламу. Насколько те или иные решения улучшают продажи, трудно судить. Но в арсенале крупных брендов точно есть, чем вдохновиться! Собрали интересные рекламные кампании за последний год — российские и зарубежные.

Первая ИИ-реклама

В последние несколько лет тренд на нейросети набирает обороты: с их помощью не только генерируют и обрабатывают фото, но также создают презентации и логотипы. Реклама не стала исключением — в этом году вышел первый рекламный ролик, сгенерированный нейросетью.

Это стало возможным благодаря партнерству компании Native Foreign и новой технологии Sora, разработанной OpenAI. Sora способна создавать видеоролики длительностью до одной минуты с реалистичными сценами и несколькими персонажами, используя только текстовые инструкции. В рамках этого проекта была представлена возможность воссоздать молодого Чарльза Лазаруса, основателя компании по производству игрушек Toys«R»Us, и визуализировать его мечты о бренде и талисмане — жирафе Джеффри.

Возможно, скоро нейросетевые ролики станут для нас привычными: даже Coca-Сola в этом году сгенерировала традиционную рождественскую рекламу с помощью ИИ. Реакция аудитории была неоднозначной: одни одобряют новые технологии, а другим такая графика кажется бездушной и «дешевой».

На одной волне с зумерами

«Кринж, рофл, минус вайб» — это не просто набор слов, а часть современного языка, который активно используют зумеры. Эта группа уже не школьники, а молодые профессионалы, выходящие на рынок труда. Именно поэтому hh.ru в своей рекламной кампании решили сделать акцент на молодежной аудитории, создав ролик, который говорит на их языке. В видео используются сленговые выражения, а также отсылки к молодежной культуре, например, расклады таро. А надпись «Паша, верни стену» вызовет улыбку и у миллениалов.

Продюсеры отметили, что при подготовке креатива часто вспоминали себя и свои первые шаги в карьере, а также активно общались с представителями ЦА. Фокус-группы в шутку называли «зумер-патруль». Наблюдение за молодежной аудиторией помогло эффективнее генерировать идеи.

Дедпул и Росомаха vs кетчуп и горчица

Одной из самых обсуждаемых рекламных кампаний 2024 года стала коллаборация Heinz с фильмом «Дэдпул и Росомаха». В рамках этой кампании трейлер фильма был переработан, чтобы подчеркнуть сходство дуэта Дедпула и Росомахи с бутылками кетчупа и горчицы Heinz. Кампания получила название «Теперь вы не сможете это развидеть» и была создана агентством Rethink. 

https://www.youtube.com/watch?v=eN2rNIgy9JQ

Вееры с бургерами

Этим летом в Мадриде, когда температура достигала +30 градусов, Burger King запустил оригинальную рекламную кампанию, раздавая прохожим листовки в виде вееров. Эти веера с логотипом и фирменной графикой бренда стали не просто рекламой, а полезным аксессуаром, который люди охотно использовали. Это определенно создало у прохожих положительное впечатление о компании.

Реклама в поле

В Aviasales тоже решили выйти за рамки привычной рекламы. В компании придумали сообщение, которое невозможно пропустить, подлетая  к аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге — это огромная надпись посреди поля общей площадью 12 000 м². Надпись гласит: «Если заложило уши — скажите Аааавиасейлс». 

Альпинисты с QR-кодом

15 примеров необычной наружной рекламы

В честь повышения ставки по вкладам, Сбер провел необычную рекламную кампанию. Промышленные альпинисты, одетые в фирменном стиле банка, поднимались по фасадам бизнес-центров с панорамными окнами, привлекая внимание офисных сотрудников. У альпинистов в руках были QR-коды, которые можно было отсканировать, чтобы узнать подробности о новых условиях вклада. 

Помогите Диме

Лето 2024 года принесло нам мем, который быстро разлетелся по интернету и стал настоящим хитом. Всё началось с простой рекламы от Wildberries с призывом: «Дима, оплати ей корзину на WB». Эта фраза быстро стала вирусной, и компании по всей стране решили подхватить её, превратив в масштабный рекламный флешмоб.

ндекс Путешествия предложили Диме пойти дальше и отвезти свою даму сердца в отпуск, а вскоре и другие бренды начали использовать этот мем в своих кампаниях. Сбер решил пригласить Диму на работу, а застройщики призывали его не останавливаться на корзине и приобрести квартиру. История стала такой популярной, что билборды с обращениями к Диме начали появляться в разных городах, а вскоре и вовсе вышла за пределы наружной рекламы — многие компании начали использовать этот мем в своих пуш-уведомлениях и в рекламных постах в соцсетях.

unisender.com

Показать больше