Работаем с контент-планом!
Эти 2 отчета вам наверняка знакомы. Но выжать максимум вы сможете, если пользуетесь всеми возможностями инструментов.
Давайте же научимся применять их для быстрого составления контент-плана и расширения семантики!
Что такое «Поисковые подсказки» в Serpstat?
Поисковые подсказки — это ключевые фразы, которые поисковая система предлагает, когда вы начинаете вводить анализируемую фразу в строке поиска:
Serpstat показывает все возможные поисковые подсказки, которые включают ту или иную заданную фразу и ищет их в реальном времени. Чтобы попасть в отчет, вам нужно:
- Ввести ключевую фразу и выбрать нужную базу;
- Перейти в раздел «Анализ ключевых фраз» — «SEO-анализ»
- Чтобы увидеть только вопросы для поисковых подсказок — переключите ползунок «Только вопросы»
Чем полезна эта функция? Она идеально подходит для создания заголовков к новым статьям и видео, написания контент-плана в целом. И мы усовершенствовали ее! Чем именно, читайте дальше.
Как мы улучшили «Поисковые подсказки» и «Поисковые вопросы»?
Теперь вы сможете видеть не просто перечень вопросов, но и работать с ними в разных направлениях:
- Разбивка по самым популярным словам;
- Фильтрация по типам вопросительных слов;
- Быстрый перенос в проект Мониторинг позиций;
- Выборочное копирование в буфер обмена.
Поясним на примере и найдем поисковые вопросы для ключевика «телефон» (представим, что мы составляем контент-план для блога интернет-магазина гаджетов).
Введем ключевик, выберем нужный регион, кликнем по «поиску» и перейдем в уже вышеупомянутый раздел «Поисковые подсказки».
В данном случае, Serpstat предложит вам 60 000 вопросов, которые уже можно использовать в качестве тем для статей и видео. Отыскать нужную информацию среди такого количества не так просто, давайте посмотрим как отобрать нужную информацию:
1. Фильтрация фраз по вопросительным словам:
Начнем с элементарного — переключим ползунок «Только вопросы», что уже сократит количество данных в отчете с 60 000 до 25 305.
Чтобы быстрее найти вариации фраз содержащие определенное вопросительное слово, примените соответствующий фильтр с включением слов «как», «какой», «что», «где», «который», «кто» и другие:
Отфильтровав вариации фраз, мы получили в разы меньше данных с нужным нам вопросительным словом, а это сэкономит ваше время на поиски подходящих фраз 🙂
Хотите узнать, как с помощью Serpstat работать с ключами?
Заказывайте бесплатную персональную демонстрацию сервиса, и наши специалисты вам все расскажут!
2. Самые популярные фразы:
Serpstat показывает и слова, которые чаще всего, используются в найденных вопросах. При нажатии одного из таких слов, оно автоматически добавляется к исходному запросу и вы найдете поисковые вопросы с использованием этого словосочетания.
Например, кликнем на слово «самый» и получим вариации ключей уже для новой фразы. Вам не нужно будет придумывать и самостоятельно подбирать ключи, отчет сам предложит вам самые популярные:
С помощью этой небольшой функции вы сможете разбить все фразы еще на несколько групп, в зависимости от тех слов, которые в них содержатся. К тому же сюда добавляется разбивка фраз по вопросительным словам, о которой мы писали выше.
3. Операции с ключевыми фразами:
Еще одна функция, которая ускорит вашу работу — Операции с ключевыми фразами. Это поможет перенести ключи из отчета «Поисковые подсказки» прямиком в «Мониторинг позиций». Для этого вам необходимо:
- Выбрать нужные ключи с помощью чекбокса;
- Нажать на «Операции с ключевыми фразами»;
- Выберите проект, в который вы бы хотели перенести ключи.
Готово! Ваши ключи уже ждут обновления позиций 🙂
Хотите узнать, как выжать по максимуму из отчетов Serpstat?
Заказывайте бесплатную персональную демонстрацию сервиса, и наши специалисты вам все расскажут!
Копирование в буфер обмена
Последнее, но не менее важное — копирование данных в буфер обмена. Для этого вам нужно:
- Выбрать необходимые ключи с помощью чекбокса;
- Нажать на иконку «Скопировать в буфер обмена» и выбрать ту информацию, которую нужно скопировать.
Все 4 вышеупомянутых функционала экономят ваше время — самое ценное, что у нас есть.
Не нашли то, что искали или фразы не совсем подходят? Ниже мы покажем как разнообразить искомые запросы.
«Похожие фразы» с пользой для вашего контента
Похожие фразы — это инструмент, который позволяет подобрать ключи, относящиеся к одному семантическому кластеру.
Отчет поможет разнообразить искомые ключи и подобрать их вариации.
Например, введем слово «микроволновка» в поисковую строку Serpstat, перейдем в «SEO-анализ» — «Похожие фразы»:
Получаем список фраз, которые похожи на «микроволновку»: «свч каталог», «микроволновые печи» и другие.
Ценность такого списка в том, что он содержит не только ключевое слово, заданное в начале анализа, но и слова, связанные с ним семантически, но не лексически. Таким образом, вы сможете максимально охватить ключи, которые пользователи вводят в поиск, привлекая этим более широкую аудиторию.
Сэкономьте время на изучении Serpstat
Хотите получить персональную демонстрацию сервиса, тестовый период или эффективные кейсы использования Serpstat?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами 😉