GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Эти 2 инструмента прокачают вашу семантику: «Поисковые подсказки» и «Похожие фразы»

Работаем с контент-планом!

Эти 2 отчета вам наверняка знакомы. Но выжать максимум вы сможете, если пользуетесь всеми возможностями инструментов.

Давайте же научимся применять их для быстрого составления контент-плана и расширения семантики!

Что такое «Поисковые подсказки» в Serpstat?

Поисковые подсказки — это ключевые фразы, которые поисковая система предлагает, когда вы начинаете вводить анализируемую фразу в строке поиска:

академия серпстат

Serpstat показывает все возможные поисковые подсказки, которые включают ту или иную заданную фразу и ищет их в реальном времени. Чтобы попасть в отчет, вам нужно:

  • Ввести ключевую фразу и выбрать нужную базу;
  • Перейти в раздел «Анализ ключевых фраз» — «SEO-анализ»
  • Чтобы увидеть только вопросы для поисковых подсказок — переключите ползунок «Только вопросы»
Поисковые подсказки в Serpstat

Чем полезна эта функция? Она идеально подходит для создания заголовков к новым статьям и видео, написания контент-плана в целом. И мы усовершенствовали ее! Чем именно, читайте дальше.

Как мы улучшили «Поисковые подсказки» и «Поисковые вопросы»?

Теперь вы сможете видеть не просто перечень вопросов, но и работать с ними в разных направлениях:

  1. Разбивка по самым популярным словам;
  2. Фильтрация по типам вопросительных слов;
  3. Быстрый перенос в проект Мониторинг позиций;
  4. Выборочное копирование в буфер обмена.

Поясним на примере и найдем поисковые вопросы для ключевика «телефон» (представим, что мы составляем контент-план для блога интернет-магазина гаджетов).

Введем ключевик, выберем нужный регион, кликнем по «поиску» и перейдем в уже вышеупомянутый раздел «Поисковые подсказки».

В данном случае, Serpstat предложит вам 60 000 вопросов, которые уже можно использовать в качестве тем для статей и видео. Отыскать нужную информацию среди такого количества не так просто, давайте посмотрим как отобрать нужную информацию:

1. Фильтрация фраз по вопросительным словам:

Начнем с элементарного — переключим ползунок «Только вопросы», что уже сократит количество данных в отчете с 60 000 до 25 305.

Чтобы быстрее найти вариации фраз содержащие определенное вопросительное слово, примените соответствующий фильтр с включением слов «как», «какой», «что», «где», «который», «кто» и другие:

сбор семантики

Отфильтровав вариации фраз, мы получили в разы меньше данных с нужным нам вопросительным словом, а это сэкономит ваше время на поиски подходящих фраз 🙂

Хотите узнать, как с помощью Serpstat работать с ключами?

Заказывайте бесплатную персональную демонстрацию сервиса, и наши специалисты вам все расскажут!

2. Самые популярные фразы:

Serpstat показывает и слова, которые чаще всего, используются в найденных вопросах. При нажатии одного из таких слов, оно автоматически добавляется к исходному запросу и вы найдете поисковые вопросы с использованием этого словосочетания.

Например, кликнем на слово «самый» и получим вариации ключей уже для новой фразы. Вам не нужно будет придумывать и самостоятельно подбирать ключи, отчет сам предложит вам самые популярные:

С помощью этой небольшой функции вы сможете разбить все фразы еще на несколько групп, в зависимости от тех слов, которые в них содержатся. К тому же сюда добавляется разбивка фраз по вопросительным словам, о которой мы писали выше.

3. Операции с ключевыми фразами:

Еще одна функция, которая ускорит вашу работу — Операции с ключевыми фразами. Это поможет перенести ключи из отчета «Поисковые подсказки» прямиком в «Мониторинг позиций». Для этого вам необходимо:

  1. Выбрать нужные ключи с помощью чекбокса;
  2. Нажать на «Операции с ключевыми фразами»;
  3. Выберите проект, в который вы бы хотели перенести ключи.

Готово! Ваши ключи уже ждут обновления позиций 🙂

Хотите узнать, как выжать по максимуму из отчетов Serpstat?

Заказывайте бесплатную персональную демонстрацию сервиса, и наши специалисты вам все расскажут!

Копирование в буфер обмена

Последнее, но не менее важное — копирование данных в буфер обмена. Для этого вам нужно:

  1. Выбрать необходимые ключи с помощью чекбокса;
  2. Нажать на иконку «Скопировать в буфер обмена» и выбрать ту информацию, которую нужно скопировать.
search suggestions

Все 4 вышеупомянутых функционала экономят ваше время — самое ценное, что у нас есть.

Не нашли то, что искали или фразы не совсем подходят? Ниже мы покажем как разнообразить искомые запросы.

«Похожие фразы» с пользой для вашего контента

Похожие фразы — это инструмент, который позволяет подобрать ключи, относящиеся к одному семантическому кластеру.

Отчет поможет разнообразить искомые ключи и подобрать их вариации.

Например, введем слово «микроволновка» в поисковую строку Serpstat, перейдем в «SEO-анализ» — «Похожие фразы»:

Получаем список фраз, которые похожи на «микроволновку»: «свч каталог», «микроволновые печи» и другие.

Ценность такого списка в том, что он содержит не только ключевое слово, заданное в начале анализа, но и слова, связанные с ним семантически, но не лексически. Таким образом, вы сможете максимально охватить ключи, которые пользователи вводят в поиск, привлекая этим более широкую аудиторию.

Сэкономьте время на изучении Serpstat

Хотите получить персональную демонстрацию сервиса, тестовый период или эффективные кейсы использования Serpstat?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами 😉

Показать больше