Социальная сеть LinkedIn запускает programmatic buying для автоматизации и оптимизации рекламных закупок, сообщается в блоге компании.
В LinkedIn отмечают, что внедряют систему, чтобы сделать работу клиентов с сайтом более гибкой и повысить качество рекламных кампаний.
«Есть возможность приобрести рекламные места на сайте программным способом либо через открытый аукцион, либо через частные аукционы LinkedIn. Оба способа обеспечивают гибкость и возможность достучаться до своих целевых аудиторий», — говорится в заявлении соцсети.
LinkedIn поддерживает большинство Demand-Side платформ и ATD-систем, подчеркивается в блоге. По внутренним данным компании, на сегодняшний день членами соцсети являются 433 млн человек по всему миру.
Корпорация Microsoft ранее объявила о достижении принципиальной договоренности с руководством LinkedIn о выкупе последней за $26,2 млрд. При этом отмечалось, что LinkedIn сохранит за собой сам бренд и останется независимой структурой.