Бренды «Роллтон» и Beauty Bomb реализовали коллаборацию и представили лимитированный вкус лапши, а также оригинальную коллекцию косметики. Помимо этого, были запущены многочисленные активации в социальных медиа с участием крупных инфлюенсеров.
В рамках кампании в ассортименте магазинов «Магнит» появилась лапша «Роллтон» со вкусом «Мохито». Стоит отметить, что лимитированный вкус выбирали пользователи бренда в соцсетях при помощи реакций под постами. Продукт будет доступен потребителям в течение двух последующих месяцев как в офлайн-точках продаж, так и в приложении торговой сети.
Новая коллекция косметики Beauty Bomb состоит из более чем 50 продуктов с дизайном в стиле лапши «Роллтон». Например, палетка теней снаружи выглядит как пачка лапши, серьги выполнены в виде брикета сухого продукта, а пудра носит название Noodlicious с отсылкой к слову «лапша» на английском языке. Эти и другие бьюти-товары из новой линейки можно приобрести в «Магнит Косметик»», а уходовые средства в сети «Магнит»начиная с 15 мая.
Коллаборация предполагает масштабную поддержку в каналах и форматах, популярных у молодой аудитории: ролики с эффектом дополненной реальности, снятые в 4х крупных городах России.
Увлекательный квест «Лапшичная битва», в котором пользователям предстоит выполнить ряд квестов, чтобы выбиться в топ лидерборда и заполучить подарки от Роллтон и Beauty Bomb.
В регулярном боте лояльности BBCore грядет большое обновление: дизайн приложения окрасится в цвета запуска, появится возможность загрузить чек с наименованием лапши «Мохито», а также появится новая игра! Пользователи должны сделать «клиенту» идеальный макияж косметикой коллекции для определенного события — например, вечеринки или фотосессии. Параллельно каждый гость угощается лапшой «Роллтон».
Кроме того, в ходе сотрудничества был создан мини-сериал для площадок с вертикальной лентой. В нем главная героиня делится историей о том, как макияж помог ей обрести творчески реализоваться и стать увереннее в себе. В ход сюжета гармонично интегрирована лапша: герои сериала едят ее за скроллингом соцсетей или в качестве перекуса в школе.
«Рады представить новую, по-настоящему “бомбическую” коллаборацию с популярным брендом косметики. Это стильный проект с уникальной айдентикой, в рамках которого появилось множество необычных продуктов. Все они интересны с точки зрения и дизайна, и наполнения: лапша с нестандартным, запоминающимся вкусом, яркие бьюти-продукты с оригинальными оттенками и отдушками. Особое внимание мы уделили сотрудничеству с известными блогерами, в том числе направили многим из них креативные лонч-киты: большие – 70 см высотой – стаканы нашей лапши, наполненные косметикой, брендированным мерчом и, собственно, стаканчиками лапши с лимитированный вкусом. Уверены, кампания «всколыхнет» молодую аудиторию и укрепит имидж «Роллтон» как современного, молодежного бренда, который следит за трендами», – комментирует директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен (Мария).
Старту кампании предшествовал анонсирующий период с многочисленными постами и призами в соцсетях. В частности, в аккаунте Beauty Bomb был запущен конкурс, победители которого получили в подарок кастомизированный «холодильник зумера» с косметикой и лапшой внутри. Такие креативные коллаборации с модными, трендовыми брендами позволяют привлекать внимание их молодой, активной целевой аудитории к продуктам компании Маревен.
Источник: www.advertology.ru