Всего несколько лет назад рекламодатели только начинали прощупывать все тонкости рекламы в интернете. А уже сегодня, стоит только взять в руки смартфон или открыть новую страницу в браузере, Вас встречает огромное количество рекламных сообщений, баннеров и прочих интеграций.
Чтобы зацепить и удержать внимание потребителя необходимо приложить массу усилий, начиная с креатива, грамотного, завлекающего текста и заканчивая выгодным предложением, от которого невозможно отказаться. Сегодня потребитель купается в изобилии рекламных сообщений, имеет возможность выбирать наиболее интересные предложения и научился не замечать то, что на данный момент ему не интересно.
Как можно выделиться из рекламного шума и завладеть вниманием потребителя, мы расскажем сегодня в этой статье.
Прежде всего давайте рассмотрим некоторые тенденции на рынке рекламы в интернете.
Так, например, по данным MMI за 2019 год 84% населения РК имеют при себе сенсорный смарфон последнего поколения. Среднее время пользования мобильными устройствами увеличивается на фоне падения телесмотрения.
С каждым годом растет мобильный трафик, при этом количество часов, проведенных в интернете увеличилось на 33%.
2 миллиона пользователей смартфонов пользуются играми и другими приложениями:
Данные впечатляют, а учитывая тот факт, что в результате пандемии многие перешли на удаленную работу, пользование смартфонами выросло в разы. Большинство потребителей совершают покупки онлайн, начиная с одежды и заканчивая продуктами. Существует масса приложений для данных услуг и это отличный инструмент для показа рекламы.
Помимо этого, пользователи, в перерывах между работой и домашними заботами играют в игры, смотрят ролики, читают на смартфоне, слушают аудиокниги и многое другое. Это делает рекламу в приложениях весьма востребованным и рентабельным инструментом, ведь она позволяет выгодно отстроиться от конкурентов.
Вы только посмотрите, какой внушительный список доступных настроек таргетинга:
Реклама в приложениях подходит для решения множества задач, будь то имиджевая реклама, напоминание о бренде, вывод нового продукта на рынок или локальная реклама. Благодаря широкому выбору приложений под любую аудиторию и интересы, точечным настройкам и выгодной стоимости, реклама в приложениях автоматически становится лакомым кусочком для рекламодателя.
Если подвести итоги, становится очевидно что на сегодняшний день среди изобилия рекламных возможностей в сети интернет, наиболее выгодным форматом является именно реклама в приложениях. И не смотря на то, что продукт этот далеко не новый, игроков здесь довольно мало, ниша свободна и готова встречать каждого потенциального потребителя с Вашей рекламой на заставке.