Казахстанский рекламный рынок является третьим по объемам рекламных инвестиций и уровню развития технологий среди стран постсоветского пространства и одним из лидирующих в регионе CCAR (Центральная Азии, Кавказ, Монголия).
В условиях стремительных глобальных изменений и значительно замедлившегося роста локальной экономики, поведение потребителя и его медиапредпочтения меняются из года в год. Возникает необходимость глубокого понимания и анализа данных процессов и максимального использования передового опыта зарубежных стран.
С целью дальнейшего развития рекламной отрасли Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация организует 24 октября в г. Алматы крупнейшее индустриальное событие — Regional Advertising Forum. RAF-2019 собирает лидеров индустрии из разных точек мира: Лондон, Москва, Тбилиси, Алматы. Исследователи, инноваторы, эксперты примут участие в стратегических сессиях по самым актуальными темам:
- Современные коммуникационные стратегии: основные тренды;
- Потребительские рынки и покупательское поведение в РК. Как меняемся мы. Как меняется реклама;
- Новейшие технологии в измерении рынков и медиа;
- Next Generation: казахстанская молодежь и ее медиапредпочтения;
- Потребление медиа в мире. Чего ожидать;
- Измерения диджитала. Спрос на точность.
Участники и гости RAF-2019 – это ведущие специалисты зарубежного и отечественного рынков, представители крупнейших рекламных сетей, рекламодатели, операторы наружной рекламы, представители государственных органов и квазигосударственных компаний, а также лидирующие медиа Казахстана.
Одними из основных поинтов RAF-2019 станут сессия по саморегулированию рекламы и представление Дорожной Карты развития отрасли. Опыт и новейшие технологии, государство и бизнес объединяются для того, чтобы поднять рекламную индустрию Казахстана на новый уровень.