HomeОбзор-FMCGМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампанияхМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампаниях VB21.11.202413 Просмотры0 Метки: FMCG-сегодня Показать больше Предыдущая новостьОсобенности выкладки товаров в алкогольном магазине Похожие статьи В Казахстане вступил в силу новый закон “Об утверждении правил осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий” Насколько данные post-view и cross-device важны при анализе Промо кампании FMCG бренда Как выделиться в весеннем рекламном шуме всего от 600 000 тенге в месяц ! Глубокая интеграция, как альтернативный инструмент в борьбе с крупными игроками: кейс “Баян Сулу”. История любви «Айналайын», 20 лет вместе! В Казахстане пройдет II региональный рекламный форум RAF-2021
В Казахстане вступил в силу новый закон “Об утверждении правил осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий”