HomeОбзор-FMCGМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампанияхМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампаниях VB21.11.2024186 Просмотры0 Метки: FMCG-сегодня Показать больше Предыдущая новостьОсобенности выкладки товаров в алкогольном магазине Следующий постКак проанализировать брендформанс кампанию и правильно интерпретировать результаты Похожие статьи Побеждать не числом, а умением.Несколько секретов глобального Промо с ограниченным бюджетом. Насколько данные post-view и cross-device важны при анализе Промо кампании FMCG бренда Как выделиться в весеннем рекламном шуме всего от 600 000 тенге в месяц ! Центральная Азия в digital-зеркале будущего. Мажилис одобрил закон, разрешающий рекламу казахстанского алкоголя Глубокая интеграция, как альтернативный инструмент в борьбе с крупными игроками: кейс “Баян Сулу”.