HomeОбзор-FMCGМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампанияхМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампаниях VB21.11.202456 Просмотры0 Метки: FMCG-сегодня Показать больше Предыдущая новостьОсобенности выкладки товаров в алкогольном магазине Похожие статьи Новый виток эволюции в рекламе Уникальная возможность прокачать свой бренд среди казахоязычной аудитории Насколько данные post-view и cross-device важны при анализе Промо кампании FMCG бренда Побеждать не числом, а умением.Несколько секретов глобального Промо с ограниченным бюджетом. Мажилис одобрил закон, разрешающий рекламу казахстанского алкоголя Кейс продвижения чая “Саванна” и “Bassire”: как выделиться среди новогоднего рекламного шума?