HomeОбзор-FMCGМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампанияхМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампаниях VB21.11.2024121 Просмотры0 Метки: FMCG-сегодня Показать больше Предыдущая новостьОсобенности выкладки товаров в алкогольном магазине Следующий постКак проанализировать брендформанс кампанию и правильно интерпретировать результаты Похожие статьи Кейс продвижения чая “Саванна” и “Bassire”: как выделиться среди новогоднего рекламного шума? Масштабная Реклама без ТВ. Уникальная возможность привлечь внимание потребителя этой весной! В Казахстане вступил в силу новый закон “Об утверждении правил осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий” Уникальная возможность прокачать свой бренд среди казахоязычной аудитории История любви «Айналайын», 20 лет вместе!
В Казахстане вступил в силу новый закон “Об утверждении правил осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий”