HomeОбзор-FMCGМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампанияхМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампаниях VB21.11.2024212 Просмотры0 Метки: FMCG-сегодня Показать больше Предыдущая новостьОсобенности выкладки товаров в алкогольном магазине Следующий постКак проанализировать брендформанс кампанию и правильно интерпретировать результаты Похожие статьи Новый виток эволюции в рекламе В Казахстане вступил в силу новый закон “Об утверждении правил осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий” Насколько данные post-view и cross-device важны при анализе Промо кампании FMCG бренда Центральная Азия в digital-зеркале будущего. Развитие сегмента ретейл-медиа в Казахстане: Тенденции и прогнозы на 2025 год Глубокая интеграция, как альтернативный инструмент в борьбе с крупными игроками: кейс “Баян Сулу”.
В Казахстане вступил в силу новый закон “Об утверждении правил осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий”