GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Цифровая усталость повысит эффективность Наружной Рекламы в 2021 году

Последний опрос Harris Poll выявил замечательные статистические данные о преуспевающей силе наружной рекламы (OOH) в современных условиях. Ниже приведены некоторые из ключевых выводов исследования, которые усиливают эффект медиа в эти беспрецедентные времена:

ЦИФРОВАЯ УСТАЛОСТЬ ВЫЗЫВАЕТ СПРОС НА НАХОЖДЕНИЕ ВНЕ ДОМА

  • 75% потребителей согласны с тем, что они, как правило, отключают рекламу на цифровых устройствах, потому что целый день смотрят на экраны.
  • 72% стараются выбираться из дома как можно чаще.
  • 71% пытаются найти безопасные занятия на свежем воздухе, чтобы проводить время.

УВЕЛИЧЕНИЕ ОХВАТА И ВОЗДЕЙСТВИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

С начала пандемии количество тех, кто замечает наружную рекламу, увеличилось на 41%, а с сентября — на 5%. Рекламная платформа в значительной степени достигает поколения Z (60%), миллениалов (58%) и тех, кто живет в городских районах с населением более 1 миллиона человек (55%).


Потребители сейчас больше всего замечают наружную рекламу во время вождения:

  • 83% замечают медиа во время движения по шоссе и 82% во время езды по городу.
  • 89% тех, кто замечает наружную рекламу, проживают в городах с населением более 1 миллиона человек.
  • 63% замечают наружную рекламу, гуляя по городу. 76% этой группы составляют миллениалы.

СПРОС НА РЕКЛАМНЫЕ КАТЕГОРИИ

В городских центрах с населением более 1 миллиона, людям больше всего запомнилась реклама следующих категорий: телесериалы или фильмы (56%), новые бренды или продукты (41%) и рестораны (40%).

Более половины потребителей (51%) замечают, что наружная реклама содержит сообщения об общественной безопасности, причем более 71% говорят, что это заставляет их чувствовать себя информированными и в безопасности. 77% считают, что брендам важно признавать текущую ситуацию с COVID-19 в своей рекламе.

ВЛИЯНИЕ НА РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ С ПОМОЩЬЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В городах с населением более 1 миллиона человек:

  • 34% говорят, что на решение о покупке повлияла наружная реклама.
  • 33% сообщили, что реклама помогла им открыть для себя новый бренд.
  • 26% говорят, что наружная реклама проинформировала их о новом бизнесе.

Усталость от цифровых устройств вынуждает потребителей покидать свои дома и выходить в город, что приводит к увеличению количества регулярных поездок вне дома для многих людей. 

Источник: RTS Decaux

Показать больше