Переосмысление подхода к цифровой рекламе: Дебют ИИ-агентов от Google Ads
В скором времени подход брендов к ведению рекламных кампаний и аналитике цифровых данных может быть кардинально переосмыслен. Компания Google Ads анонсировала дебют двух интеллектуальных помощников — Ads Advisor и Analytics Advisor. Эти специализированные инструменты разработаны для значительного увеличения эффективности управления рекламным сплитом и углубленного анализа показателей.
Глобальное внедрение агентов в англоязычных учетных записях Google Ads и Analytics намечено на декабрь 2025 года. Их основная задача — обеспечение круглосуточной помощи маркетологам, выполнение рутинных процессов оптимизации и коррекция неточностей. Таким образом, специалисты смогут перенаправить свое внимание с операционных задач на стратегическое планирование и креативную составляющую.
Функционал интеллектуальных помощников
-
Ads Advisor: Инструмент интегрирован напрямую в среду Google Ads. Он способен к адаптивному обучению, опираясь на взаимодействия пользователей, и может эффективно оптимизировать рекламные кампании в преддверии важных событий. ИИ-агент автоматически регулирует ставки, генерирует расширения (например, дополнительные ссылки) и вносит необходимые изменения. В его компетенцию также входит создание новых заголовков и текстовых описаний, используя существующие креативы и данные об их результативности. При возникновении проблем с отклонением объявлений Ads Advisor возьмет на себя диагностику и быстрое исправление возникшей неисправности.
-
Analytics Advisor: Данный агент сфокусирован на аналитике. Система может инициировать анализ ключевых факторов для точного определения первопричин изменений в трафике. Важно, что инструмент не просто находит проблемы, но и предлагает конкретные шаги, соответствующие поставленным бизнес-целям клиента.
Оба помощника работают на базе современных моделей Gemini от Google.
Справочная информация
Необходимо отметить, что ранее против Google был подан коллективный иск в федеральный суд Сан-Хосе, штат Калифорния. Компанию обвинили в неправомерном применении Gemini для организации слежки за пользователями в рамках таких сервисов, как Gmail, Google Chat и Google Meet.





