GRP.kz

Блог агентства рекламных коммуникаций MediaInsider

YouTube запустил рекламу в формате Shoppable Ads

Она доступна во время просмотра видеохостинга на телевизоре

YouTube представил новый рекламный формат Shoppable Ads на платформе, доступной через телевизор (CTV). Это интерактивный формат, состоящий из имиджевого видео и товарной ленты, предоставляющий возможность быстрого шопинга прямо во время просмотра.

Новый позволяет возможность рекламодателям размещать товары сбоку от видео во время рекламных роликов на телевизоре. В результате создается витрина брендов, где зрители могут пролистывать товары с помощью пульта. Для покупки достаточно отсканировать QR-код или нажать кнопку пульта для получения прямой ссылки.

По данным исследования Kantar, американцы считают YouTube лучшей платформой для поиска информации о брендах. В четвертом квартале прошлого года рекламные кампании в сервисе в формате CTV принесли более 50 миллионов среднесуточных конверсий.

Аналогичный формат на Prime Video уже запустил Amazon.

YouTube запустил рекламу в формате Shoppable Ads

screenshot

Источник: www.sostav.ru

Показать больше