HomeОбзор-FMCGМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампанияхМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампаниях VB21.11.202410 Просмотры0 Метки: FMCG-сегодня Показать больше Предыдущая новостьОсобенности выкладки товаров в алкогольном магазине Похожие статьи Побеждать не числом, а умением.Несколько секретов глобального Промо с ограниченным бюджетом. Насколько данные post-view и cross-device важны при анализе Промо кампании FMCG бренда В Казахстане пройдет II региональный рекламный форум RAF-2021 Уникальная возможность прокачать свой бренд среди казахоязычной аудитории История любви «Айналайын», 20 лет вместе! Кейс продвижения чая “Саванна” и “Bassire”: как выделиться среди новогоднего рекламного шума?