HomeОбзор-FMCGМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампанияхМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампаниях VB21.11.2024273 Просмотры0 Метки: FMCG-сегодня Показать больше Предыдущая новостьОсобенности выкладки товаров в алкогольном магазине Следующий постКак проанализировать брендформанс кампанию и правильно интерпретировать результаты Похожие статьи Рекламный рынок Казахстана: итоги I квартала 2025 года и главные тенденции В Казахстане вступил в силу новый закон “Об утверждении правил осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий” Уникальная возможность прокачать свой бренд среди казахоязычной аудитории Telegram-маркетинг в Казахстане: Как найти путь к клиенту и преодолеть барьеры для рекламодателей и каналов Центральная Азия в digital-зеркале будущего. Как продвигать чай в Казахстане: локальные инсайты, которые должен знать каждый маркетолог
В Казахстане вступил в силу новый закон “Об утверждении правил осуществления рекламы лекарственных средств и медицинских изделий”
Telegram-маркетинг в Казахстане: Как найти путь к клиенту и преодолеть барьеры для рекламодателей и каналов