HomeОбзор-FMCGМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампанияхМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампаниях VB21.11.2024226 Просмотры0 https://www.mediainsider.kz/ Метки: FMCG-сегодня Показать больше Предыдущая новостьОсобенности выкладки товаров в алкогольном магазине Следующий постКак проанализировать брендформанс кампанию и правильно интерпретировать результаты Похожие статьи История любви «Айналайын», 20 лет вместе! Viawability — ключевой параметр успешной рекламной кампании. Кейс Makfa. Новый виток эволюции в рекламе Кейс продвижения чая “Саванна” и “Bassire”: как выделиться среди новогоднего рекламного шума? Объем рекламы в Казахстане за 2024 год Уникальная возможность привлечь внимание потребителя этой весной!