HomeОбзор-FMCGМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампанияхМаркетплейсы — как охватный инструмент в рекламных кампаниях VB21.11.2024185 Просмотры0 Метки: FMCG-сегодня Показать больше Предыдущая новостьОсобенности выкладки товаров в алкогольном магазине Следующий постКак проанализировать брендформанс кампанию и правильно интерпретировать результаты Похожие статьи История любви «Айналайын», 20 лет вместе! Насколько данные post-view и cross-device важны при анализе Промо кампании FMCG бренда Новый виток эволюции в рекламе Как повысить шансы промоакции на успех? Кейс продвижения чая “Саванна” и “Bassire”: как выделиться среди новогоднего рекламного шума? Viawability — ключевой параметр успешной рекламной кампании. Кейс Makfa.