Новый инструмент для рекламодателей позволяет отслеживать переходы пользователей на внешние сайты
Telegram представил новый инструмент для рекламодателей — Pixel Tag. Об этом Sostav сообщили в МТС AdTech.
Pixel Tag позволяет отслеживать переходы пользователей на внешние сайты и целевые действия там после взаимодействия с рекламой в Telegram Ads. Теперь рекламодатели смогут видеть более точную статистику по кампаниям: от показов и кликов до CTR и поведения на сайте. По умолчанию инструмент отслеживает только факт перехода на сайт, но с помощью дополнительных настроек можно фиксировать и более точные целевые действия, например, покупку, регистрацию, подписку на рассылку и другие. Все данные собираются и обрабатываются в агрегированном и обезличенном виде, что исключает возможность идентификации отдельных пользователей. Важно отметить, что Pixel Tag фиксирует только действия за пределами Telegram — активность внутри платформы не отслеживается.
Pixel Tag — это JavaScript-фрагмент, который размещается на сайте рекламодателя для отслеживания целевых действий пользователей и состоит из двух компонентов:
Основного кода. Размещается на всех страницах сайта. Он активирует пиксель и позволяет фиксировать факт открытия пользователем страницы сайта рекламодателя.
Кода события. Размещается на релевантных страницах или элементах сайта и позволяет отслеживать целевые действия пользователей.
Ключевые принципы работы нового инструмента:
- Отслеживание базового события посещения страницы, а также дополнительных пользовательских действий. Доступны методы создания, редактирования, получения и удаления пикселей (createPixel, editPixelEvent, getPixelEventsList и другие).
- Возможность связки пикселя с рекламной кампанией через параметр conversion_event_id. Пиксель реализован в формате JavaScript и встраивается в <head> сайта. В рекламном кабинете Telegram Ads необходимо создать основной код пикселя и разместить его на все страницы сайта как можно ближе к началу кода сайта внутри кода <head>.</head>.
- Создание пользовательских событий (actions) с типами: lead, purchase, search, download и другими (всего — 19 предустановленных вариантов). Для отслеживания конкретного события необходимо создать событие в блоке настройки событий, выбрав наиболее подходящее описание из предложенных. Событие настраивается через установку кода события на нужное пользовательское действие. При запуске рекламной кампании необходимо выбрать одно из заранее созданных событий. Это позволит точно отслеживать количество конверсий, совершенных на сайте в рамках данной кампании. К каждой кампании можно привязать только одно событие, изменить его после запуска кампании нельзя; После запуска рекламной кампании с выбранным событием Telegram Ads начинает автоматически присваивать каждому клику по рекламе уникальный идентификатор — TGCLID. С его помощью система определяет, какое событие нужно связать с конкретным кликом и кампанией;
- Ограничение по форматам. Инструмент работает только с кампаниями с click-out, с переходом на внешние сайты и неприменим, например, для продвижения каналов, сообщений или ботов.
На данный момент автоматическая оптимизация по событиям в Telegram Ads недоступна. Пиксель используется только для сбора статистики, как и при отслеживании подписок на канал.
Источник: www.sostav.ru