Китайская соц сеть Тик Ток, продолжает набирать внушительные обороты. Так, в Январе 2020 года она стал самым скачиваемым не игровым приложением, обойдя WhatsApp в обоих магазинах
По данным аналитиков Sensor Tower, в январе 2020 года количество загрузок TikTok и его китайской версии Douyin в магазинах приложений Google Play и App Store составило 104 млн. Всего TikTok с момента запуска скачали 1,82 млрд раз.
Январьское достижение выразилось в значительное увеличение, аж на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оно также показывает 27% -ное увеличение по сравнению с общим количеством загрузок в декабре 2019 года. Это довольно внушительные темпы роста, которые не могут быть не замечены. В той же России по данным Mediascope, TikTok занимает пятое место по среднесуточному времени использования приложения, уступая «ВКонтакте», Instagram, WhatsApp и «ДругВокруг». 13 минут в сутки проводит пользователь в TikTok. А вот это уже очень серьёзный показатель, заставляющий даже серьёзных Рекламодателей обратить внимание на эту тинейджерскую платформу.
Да да, по статистике Out Digital, 75% пользователей социальной сети находятся в возрасте 12‒23 лет. При этом большая часть, 58%, женщины и 42% — мужчины.
Что же должен знать Рекламодатель если его Целевая Аудитория – поколение Z ? В одном из наших предыдущих обзоров мы уже констатировали, что эта аудитория практически не восприимчива ко всем каналам коммуникации кроме Интернета, по этому для кого то это новомодное молодёжное увлечение, может быть той самой соломинкой, которая вытянет On Line продажи.
И так, Тик Ток предлагает аж целых 4 рекламных формата :
Brand Takeover Это первое, что видит пользователь, когда открывает приложение, формат рекламы-фото, видео, gif до 2 МБ. Может сопровождаться прямой ссылкой или уникальным хештегом для перехода на целевую страницу бренда. Эти объявления появляются в ленте пользователя до того, как они увидят любой другой контент Пользователя.
In-feed Native Video
Видео 9–15 секунд с возможностью призыва к действию, появляющееся в ленте пользователя, когда он прокручивает контент.
Метрика: просмотры более 3 секунд и 10 секунд, уникальный охват, лайки, комментарии, переходы, установка.
Hashtag Challenge
Наиболее эффективный формат рекламы в TikTok.
Максимальный результат достигается при использовании следующих его инструментов: брендированный хештег, музыкальный трек, креатив.
Механика: под определенный музыкальный трек популярные инфлюенсеры запускают челлендж, снимая видео согласно креативу и публикуя в своих профилях. Такие видео набирают около 500 тыс. просмотров от каждого инфлюенсера и попадают в рекомендации в ленту пользователей, которые начинают участвовать в челлендже. Таким образом добавляется UGC-контент, увеличивая охват в несколько раз против прогнозируемого. Все ролики можно отследить и просмотреть по одному хештегу. Важно выбирать в TikTok популярных инфлюенсеров, которые набирают много просмотров на каждом видео.
Метрика: общее количество просмотров всех видео, в том числе пользовательских, лайки, комментарии, переходы.
Брендированные линзы, маски, стикеры
Наиболее креативный формат для интерактивной интеграции — игровое развлекательное знакомство и взаимодействие пользователя с брендом.
Формат: 2D, 3D и дополненная реальность (AR). Круто, не правда ли?
Метрика:
— общее количество видео с использованием маски / линзы / эффекта;
— количество просмотров всех видео с использованием маски / линзы / эффекта;
— количество лайков, комментариев, репостов всех видео с использованием маски / линзы / эффекта.
Например, интеграция оттенков помады бьюти-бренда в качестве фильтра, как показано на картинке:
Для справки. Оцененная в $75 млрд, материнская компания TikTok (Bytedance) превзошла Uber и стала самым ценным стартапом в мире.
Вопрос времени, когда эта новомодная платформа попросит подвинуться Instagram и кто успеет сейчас там занять места, поедет с комфортом в светлой цифровое будущее.