GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Интернет vs ТВ

Возрастные Медиа предпочтения (часть 1)

Уже не первый год по  Медийному пространству разносятся стоны об умирающем ТВ и всепоглощающем его Интернете. Больше всего победных кличей, над павшим «зомбоящиком», раздаётся как раз на просторах сети, где отказ от ТВ стало уже правилом хорошего тона среди «продвинутой» аудитории. Отсюда эта новая и старая как мир дилема. Куда податься рекламодателю?  На лево пойдёшь- бюджет сольёшь, на право пойдёшь, охват потеряешь.

Ответы на эти больные и многие другие интересные вопросы, прозвучали в ходе недавнего Регионального Рекламного Форума – RAF 2019 проходившего 24 октября в Алматы.

Вот например, какие любопытные данные привела Татьяна Старцева, MD TNS Central Asia (KANTAR), агентства, которому по роду деятельности полагается знать кто, что и где смотрит.

Для затравки немного общей статистики (исследование городского населения РК, 100К);

На первый взгляд ответ очевиден и плач по ТВ вполне обоснован. Тем более, что за год оно потеряло ещё 5% , тогда Интернет прирос на 4%

Но не долго музыка играла в рядах любителей гаджетов. Ведь одно дело Охват и совсем другое дело Длительность Смотрения.

А вот тут как раз всех ждал сюрприз

Оказывается, Телевизор смотрят хоть и меньше людей, но зато дольше. Контакт аудитории с ТВ плотней и судя по динамике, своё лидерство он будет удерживать ещё какое-то время.

От чего такая ситуация, кто же те Теле маньяки, которые ломают такую идеальной картину чистой победы Интернета?

Ответ оказался прост и для профессионалов вполне ожидаем.

Вот в общем то и всё. Ларчик просто открывался и на этом можно было бы поставить точку в этой дилемме  TV vs Internet. Старшее поколение предпочитает ТВ, юное предпочитает Интернет, среднее поколение ожидаемо где по середине. Но как обычно бывает в таких случаях , есть пара нюансов, которые способны перевернуть картину и помочь взглянуть на неё уже в другом ракурсе.

Но об этом разговор пойдёт в следующем материале, потому как согласно последним исследованиям проведённой компанией Chartbeat

«из 100 человек, которых заинтересовала та или иная информация в интернете, после прочтения всего несколько сотен слов на странице остаются только 50»

Источник.

Так что извините, спасибо что дочитали и до скорой встречи.

Показать больше