Плохие новости для феминисток и борцов за равноправие женщин. В самой женской социальной сети, лютует тотальная дискриминация её преданных тружениц-блоггеров.
К такому выводу пришло агентство HypeAuditor, проведя опрос среди 1600 блоггеров разного калибра из более чем 40 стран мира.
Опрос провели среди четырёх групп блоггеров поделённых между собой по количеству подписчиков
- Мега-влияния и Знаменитости (более 1 млн. Подписчиков);
- Макро-влияние (100K — 1M последователей);
- Среднего уровня влияния (20K-100K последователей);
- Микро влияние (5K-20K последователей).
Самой многочисленной и разговорчивой, оказалась группа Макро-влияния, с числом подписчиков от 100К. Это в полном смысле профессиональные блогеры, которые работают с серьёзными рекламодателями и имеют постоянный, стабильный доход. В отличии от более мелких собратьев, чей доход эпизодичен и часто выражается бартером.
Уже сама статистика опрошенных показала гендерный перекос в сторону женщин, которых оказалось 69% среди респондентов. Хотя фундаментальный анализ блого сферы говорит о том, что в целом блогеров мужчин и женщин поровну.
А теперь само исследование.
Опрос проводился по четырём видам рекламных форматов;
- обычный пост;
- история;
- одна история и пост;
- один пост, одна история и видео из Instagram (до 1 минуты)
ЦЕНА НА ПОСТ
Как выясняется, средняя цена за мужскую почту в Instagram составляет 1411 долларов, а у женщин эта цифра меньше — 1315 долларов. Таким образом, мужчины в среднем получают на 7% больше зарплаты. Углубившись в анализ, можно увидеть, что мужчины-инфлуенсеры уровней 100K-1M и 1M + получают более высокое вознаграждение, чем женщины. Мужчины-создатели этих уровней (100K-1M +) получают в среднем 2643 доллара, а женщины-создатели с аудиторией такого же размера — 2420 долларов. Подобная разница в платежах присутствует и во всех остальных форматах. Притом, чем выше стоимость работы, тем больше увеличивается разрыв в оплате.
ЦЕНА НА ИСТОРИЮ
Только среди мелких блогеров, женщины в Сторис зарабатывают больше мужчин. Как дело доходит до реального бизнеса, ситуация принципиально меняется
ЦЕНА НА ПОСТ И ИСТОРИЮ
ЦЕНА НА ПОСТ + СТРОЙ + ВИДЕО (не IGTV)
Резюме
Если кто-то захочет объяснить такую вопиющею несправедливость, гендерным перекосом, то мы ещё раз напоминаем. Количество блоггеров в целом примерно одинаково и более высокой конкуренции за заказ у женщин нет. Есть только различные сферы специализации и организации бизнеса. Вполне возможно ответ надо искать там, ну или объединяться, организовывать женский профсоюз и требовать от рекламодателей равноценной оплаты труда, не опускаясь до подпольного демпинга друг дружке.