Как избежать неудач в наружной рекламе? Часть 1

В последнее время, многие рекламодатели стали пренебрегать наружной рекламой, считая ее дорогостоящей и менее эффективной, чем другие форматы.

Мы, в свою очередь заметили, что зачастую наружная реклама действительно не приносит желаемых результатов, однако происходит это из-за некомпетентности самих рекламодателей. Рекламодатели пренебрегают помощью профессионалов, в данном случае рекламных агентств, и запускают рекламные кампании, которые оказываются неэффективными. В результате средства, затраченные на рекламу себя не оправдывают, и рекламодатель снова остается ни с чем.

В первой части нашей статьи мы расскажем о нескольких наглядных примерах наружной рекламы, и покажем – как делать не надо.

Вы когда-нибудь слышали о сайте Arbuz.kz?

 

 

 

 

 

 

 

А теперь подумайте, о чем вам сообщает этот баннер?

Как оказалось, Arbuz.kz – это онлайн супермаркет, через который можно заказать продукты питания и бытовые товары. Только вот баннер об этом никак не сообщил.

Мы также наткнулись на сайт Pandaland, где была опубликована целая статья об этом онлайн сервисе. Как сообщает автор, на время 2017 года магазин совершал до 50 доставок ежедневно, а в планах у компании был рост 1000 доставок каждый день.

Однако, судя по такой рекламной кампании сайта можно предположить, что ступень на которой формировалось построение знания о бренде (в данном случае услуге) отсутствует. Данный баннер действительно показывает разнообразие товаров, и даже говорит о скидке в 10%, только вот о том, что это онлайн-магазин никто не сообщил.

Другой случай, который привлек наше внимание – это мировой бренд шоколада Kinder.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несмотря на то, что Kinder конечно знают многие, данный баннер, который сразу привлек наше внимание, можно с легкостью назвать неудачным. Слоган на английском написан крупно, а вот на государственных – мелко и не так заметно. Более того, на баннере слишком много мелкого текста, читать который ни у прохожих, ни у проезжающих мимо автомобилистов времени нет. А главное – отсутствует демонстрация продукта, в связи с чем аудитория запоминает не то, что нужно.

Такие примеры неудачной наружной рекламы ежедневно попадаются на глаза прохожим и не оказывают никакого эффекта, поэтому бюджеты рекламодателей оказываются потрачены впустую. Как не допустить провала и сделать наружную рекламу эффективной мы расскажем в следующей статье.

MediaInsider