GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Один День В Шкуре Льва

«Один день в шкуре льва» — День креативной смелости для Рекламодателей, коммуникационных Агентств и сервисных компаний индустрии маркетинговых коммуникаций Казахстана.

В этот день игроки рынка достают из своих офисов накопившиеся проблемы и поднимают острые, а порой и неудобные друг для друга, вопросы с целью поиска возможных решений, от которых выиграет индустрия в целом.

“Я хочу дать возможность Клиентам и Агентствам встретиться в одно время и открыто поговорить о вещах, о которых у нас говорят обычно в курилках. Разговор будет выстраиваться в формате семинаров, форумов, круглых столов. Мероприятия будут разделены на 3 параллельных блока (каждый рассчитан на 200 человек):

  1. Локальные спикеры со стороны Рекламодателей (Управляющие директоры, директоры и менеджеры по маркетингу, маркетинговым коммуникация).
  2. Локальные спикеры со стороны Агентств (Управляющие директоры, креативные директоры, директоры по обслуживанию клиентов).
  3. Видеосеминары Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы 2019 (на специально выбранные для нашего рынка темы) с наивысшим рейтингом.”

Асхат Ускембаев, эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане.

Приглашения принять участие в Дне креативной смелости высланы самым активным игрокам рынка маркетинговых коммуникаций в Казахстане, среди которых Halyk Bank, Nestle, Kcell, RG Brands, Carlsberg, Unilever, Efes Kazakhstan, Kimberly-Clark, Foodmaster, ForteBank, АО Рахат, P&G, Amanat, BI Group, LGEAK, Mars, Huawei, Visa, ТРЦ Dostyk Plaza, Beeline, Chocotravel/Aviata, GForce Grey, РА Good, Movators Idea Farm, Leo Burnett Kazakhstan, McCann Almaty, BBDO CA, Seed by FCB, Openeyes, TBWA\CAC, FCB Art Group, MediaInsider, РА Комбинат, Cheil Kazakhstan, РА Юрта, Crea Y&R, и многие другие.

Программа дня сформирована на основе летнего опроса Рекламодателей и Агентств Казахстана. Темы уже сформулированы и появляются на сайте мероприятия:

Среди спикеров мероприятия локальные и глобальные практики маркетинговых коммуникаций: Unilever, P&G, Amanat, Burger King, Foodmaster, ForteBank, АО Рахат, Kimberly-Clark, Oatly, BI Group, FCB Art Group, РА Комбинат, Hakuhodo Kettle, Cheil Kazakhstan, РА Good, MediaInsider, adam&eveDDB, Movators Idea Farm, РА Юрта, RPA, TBWA\CAC, Информационный Ресурс, Microsoft, Агентство пивного маркетинга 5,5%, BBDO CA и другие. Список еще дополняется.

Дискуссионная программа рассчитана на 500 человек с 09-30 и до 18-00 и пройдет в ТРК Forum Almaty одновременно в 3 секциях:

  1. Клиенты — Агентствам
  2. Агентства — Клиентам
  3. Лучшие презентации Каннских Львов 2019 (на английском языке)

Среди горячих тем, поднимаемых спикерами:

  • “Уродливые идеи продают”
  • “Сетевое агентство против локального — кто кого?”
  • “Как мы продавали дружбу, которая “не продается”
  • “Зачем рекламным агентствам надо учиться маркетингу?”
  • “Искусство задавать вопросы”
  • “Правила комедии”
  • “Зачем вам нужен этот маркетинговый отдел?”
  • “Антикризисный PR или чечетка на граблях”
  • “Что владельцы компаний на самом деле думают о маркетинге”

Вечером, после дискуссионной программы, там же на 5-м этаже пройдет коктейльная вечеринка для неформального общения и нетворкинга.

Спонсор Дня креативной смелости ForteBank и это не случайность. Впервые за 66-летнюю историю Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы креативная кампания ForteFemme заслуженно вышла в шортлист фестиваля в этом году. Есть шансы, что именно ForteBank может получить первого Каннского Льва в 2020 году. А напоминать про то, что креативные коммуникационные решения намного эффективнее среднестатистических уже, наверное, не нужно, так как в книге “Аргумент в пользу креативности” (появилась в продаже весной 2019) приведены веские доводы в и результаты многолетних исследований, подтверждающих это. Кстати, эта книга будет продаваться на мероприятии “Один день в шкуре льва”.

Организатор мероприятия: Школа Практической Рекламы А-3.

Партнеры Дня креативной смелости:

  • Медийная компания Billboard Video Singapore
  • Производственная компания Art-Solution
  • Концертное агентство Rockafisha
  • Телеканал КТК
  • Развлекательный Центр NEXT
  • Торговая сеть “Меломан”
  • Радиошоу Armatura
  • Johnny Walker
  • Captain Morgan
  • Samal Water

Контакты:

Марина Гяурова

+7 777 364 1933

maring-ya@ya.ru

Показать больше