GRP.kz

Блог агентства рекламных коммуникаций MediaInsider

Европейский Фестиваль креативности eurobest 2016 подводит итоги

Фестиваль креативности eurobest завершил свою работу 2 декабря 2016. 116 членов жюри со всей Европы оценивали и решали судьбу лучших работ во время трехдневного фестиваля.

Рим гостеприимно принял европейское креативное сообщество и фестиваль eurobest 2016 в историческом месте — дворце Palazzo Barberini. Состав делегатов и спикеров позволили месту максимально раскрыть творческий потенциал во время вдохновляющих выступлений, воркшопов и неформальных сессий. Темой года на фестивале стали «чувства», которые вплелись в программу посредством мультисенсорного брендинга.

dsc_6276

Луиз Бенсон (Louise Benson), Директор Фестиваля eurobest, сказала: “Италия обеспечила фестиваль прекрасным творческим фоном — от исторической перспективы места, принявшего нас, до современных перспектив в лице наших итальянских спикеров и членов жюри. Более 30 стран составляли контент-программу фестиваля, в котором приняли участие представители самых отдаленных районов европейского континента. Спасибо нашим партнерам, которые сделали фестиваль очень особенным. Я не могу представить себе лучшего времени для европейского сообщества, чтобы собраться вместе и отдать дань роли креативности в жизни Европы.”

20161202165802-eurobest-ph-cfaruolo

ПОБЕДИТЕЛИ 2016:

CREATIVE DATA: 7 наград, включая 2 Золота, 2 Серебра и 2 Бронзы.

Гран-при получила работа «Nike on Demand» созданная R/GA London – UK для Nike.

CREATIVE EFFECTIVENESS: 4 наград, из которых 3 награды за креативную эффективность и 1 Гран-при.

Гран-при получила работа «Monty’s Christmas» созданная adam&eveDDB, London – UK для John Lewis.

DIGITAL CRAFT: 14 наград, включая 2 Золота, 4 Серебра, 7 Бронзы.

Гран-при получила работа «The Next Rembrandt» созданная J. Walter Thompson Amsterdam – The Netherlands для ING.

DESIGN: 27 победителей, завоевавших 4 Золота, 9 Серебра, 13 Бронзы.

Гран-при получила работа «#PAINTBACK» созданная HEIMAT, Berlin – Germany для Legacy Store Berlin.

DIRECT: 34 награды, включая 4 Золота, 12 Серебра и 17 Бронзы.

Гран-при получила работа «The Swedish Number» созданная INGO, Stockholm — Sweden для The Swedish Tourist Association.

ENTERTAINMENT31 награды, включая 5 Золота, 14 Серебра и 11 Бронзы.

Гран-при получила работа «Modern Essentials by Beckham» созданная adam&eveDDB, London — UK для H&M. 

FILM: 34 награды, включая 8 Золота, 10 Серебра и 15 Бронзы.
Гран-при получила работа «Paralympics ‘We’re the Superhumans’ (Dir Dougal Wilson)» созданная Blink Productions, London / 4creative, London – UK для Channel 4.

FILM CRAFT: 38 наград, включая 8 Золота, 12 Серебра и 17 Бронзы.
Второй Гран-при получила работа «Paralympics ‘We’re the Superhumans’ (Dir Dougal Wilson)« созданная Blink Productions, London / 4creative, London – UK для Channel 4.

HEALTHCARE: 20 наград, включая 3 Золота, 7 Серебра и 9 Бронзы.
Гран-при получила работа «Dot. The First Braille Smartwatch» созданная ServicePlan Munich / Dot Incorporation Seoul – Germany для Dot Incorporation.

INNOVATION: 4 награды, включая 3 награды за инновации.
Второй Гран-при получила работа «Dot. The First Braille Smartwatch» созданная ServicePlan Munich / Dot Incorporation Seoul – Germany для Dot Incorporation.

INTEGRATED: 7 наград, включая 1 Золото, 1 Серебро и 4 Бронзы.

Гран-при получила работа «The Man on the Moon» созданная adam&eveDDB, London – UK для John Lewis.

INTERACTIVE: 31 награда, включая 3 Золота, 12 Серебра и 16 Бронзы.

Гран-при не был присужден никому.

MEDIA: 41 награды, включая 6 Золота, 15 Серебра и 19 Бронзы.

Гран-при получила работа «Girl Emojis for Procter & Gamble» созданная STARCOM, London / Leo Burnett Chicago – UK.

MOBILE: 18 наград, включая 2 Золота, 7 Серебра и 8 Бронзы.

Второй Гран-при получила работа «The Swedish Number» созданная INGO, Stockholm – Sweden для The Swedish Tourist Association.

OUTDOOR: 35 награды, включая 7 Золота, 10 Серебра и 17 Бронзы.

Гран-при получила работа «Survival Billboard» созданная McCann London – UK для Microsoft.

PROMO & ACTIVATION: 43 награды, включая 5 Золота, 15 Серебра и 22 Бронзы.

Третий Гран-при получила работа «The Swedish Number» созданная INGO, Stockholm – Sweden для The Swedish Tourist Association.

PRINT & PUBLISHING: 21 награда, включая 4 Золота, 7 Серебра и 9 Бронзы.
Гран-при получила работа «Brad is Single» созданная Try, Oslo – Norway для Norwegian Air.

PRINT & OUTDOOR CRAFT12 наград, включая 1 Золото, 3 Серебра и 7 Бронзы.

1 Гран-при получила кампания «Breakdance /  Parkour / Skateboard» созданная BBDO Group Germany – Germany для Pepsico Deutschland.

PR: 49 наград, включая 6 Золота, 16 Серебра и 26 Бронзы.

Четвертый Гран-при получила работа «The Swedish Number» созданная INGO, Stockholm – Sweden для The Swedish Tourist Association.

RADIO: 14 наград, включая 2 Золота, 3 Серебра, 8 Бронзы. 
Гран-при получила работа «Sound of Glory» созданная Ogilvy Madrid – Spain для Ford.

Во время церемонии награждения Терри Саведж (Terry Savage), Председатель Правления Каннских Львов, вручил награду «Рекламодатель года» бренду HEINEKEN как “настоящему креативному лидеру, осознающему влияние силы креативности на рост бизнеса”. Награду принял Ян Уилсон (Ian Wilson), Старший Глобальный Директор подразделения Развития Маркетинга и Диджитал (Digital and Marketing Development) в HEINEKEN.

ch7_0232

GRAND PRIX FOR GOOD

Награду заслужила работа «Check it Before it’s Removed: Naked Breasts on Facebook Against Breast Cancer» созданная DDB Group Germany – Germany для Pink Ribbon Deutschland.

Другие специальные награды фестиваля:

Сеть года:

  1. DDB Worldwide
  2. McCann Worldgroup
  3. BBDO Worldwide

Агентство года:

  1. INGO, Stockholm
  2. DDB Group Germany, Berlin
  3. adam&eveDDB, London

Независимое Агентство года:

  1. Jung von Matt, Hamburg
  2. Serviceplan, Munich
  3. Grabarz & Partners, Hamburg

Медиаагентство года:

  1. Starcom, London
  2. PHD, London
  3. EMT/Dentsu Aegis, London

Золотая пальмовая ветвь:

  1. Sonny, UK
  2. O Positive, USA
  3. Blink, UK

Конкурс Молодых Креаторов:

В конкурсе встретились 20 команд из 14 европейских стран. У каждой команды было 24 часа, чтобы создать бриф для Fondazione ANT – благотворительной организации, предоставляющей бесплатное лечение на дому раковым больным.

Команда из Дании в составе Клары Вильшаммер (Klara Vilshammer) и Кристофера Боаз (Christoffer Boas) получила Золото из рук жюри конкурса Молодых Креаторов.

dsc_4777

Показать больше