Каннские Львы представляют кейс «Добавить помощь в корзину»

The Exito GroupАгентство Sancho BBDO Colombia создало коммуникационную кампанию для клиента Exito Group / Food Bank «Aid to Cart» (Добавить помощь в корзину), которая в 2015 году принесла обоим Серебряного Медиа Льва в категории Цифровые и Социальные Медиа (Digital and Social Media), подкатегория Использование других цифровых платформ (Usage of Other Digital Platforms).

КЛИЕНТСКИЙ БРИФ

Необходимо было увеличить количество онлайн пожертвований в Пищевой Банк (Food Bank) на 35% в течении первых 3-х месяцев 2015 года и снизить количество детей, страдающих от голода. Также, необходимо было достичь людей, которые совершенно не были в курсе деятельности сборщика средств и ни разу не посещали его вебсайт. Идея заключалась в том, чтобы превратить продукты любых интернет магазинов в расширение сайта Пищевого Банка, таким образом создав альтернативные каналы для сбора средств.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Просто за счет применения программы Photoshop мы достигли рекордного уровня онлайн пожертвований за всю историю Пищевого Банка — на 118% выше, чем за этот же период год назад. Более 40 тонн продовольственных продуктов было доставлено до 32 691 детей, страдающих от недоедания.

ИСПОЛНЕНИЕ

Мы провели переговоры с ключевыми интернет магазинами и попросили их заменить фотографии своих товаров точно такими же фотографиями, но с пищевыми продуктами внутри. Таким образом каждый посетитель магазинов получал возможность просто «Добавить товар в корзину» (Add to Cart) или же «Добавить помощь в корзину» (Aid to Cart)» и внести небольшое денежное пожертвование, которое впоследствии становится едой. Кампания длилась 3 месяца и задействовала крупнейшие электронные площадки the Exito group.

СТРАТЕГИЯ

Целевая группа — люди в возрасте от 25 до 40 лет, проживающие в городах с населением свыше 100 000 резидентов, и которые часто используют Интернет для покупок. Несмотря на постоянное нахождение в онлайн среде, они не осведомлены о деятельности Пищевого Банка и о функционировании сайта, принимающего пожертвования. Поэтому, вместо классической рекламной кампании или более технологичного и привлекательного сайта Пищевого Банка мы вынесли предложение о возможном пожертвовании за пределы ресурса Пищевого Банка и превратили часто покупаемые товары крупных электронных площадок в сообщение от Пищевого Банка, таким образом создав сотни новых и альтернативных каналов коммуникаций.

Aid to Cart

GRP.kz