Amazon поделился рекламными технологиями с ретейлерами: Amazon Ads представил на CES 2025 рекламный сервис Amazon Retail.
Он позволяет продавцам использовать технологии онлайн-ретейлера для показа контекстной рекламы на своих сайтах. С помощью сервиса можно размещать кампании на страницах поиска и карточках товаров с учетом интересов пользователей.
Бренды сами решают, как будет выглядеть реклама и где она появится на их сайтах и в приложениях. Компании также смогут определять, что видят клиенты после нажатия на объявление. Например, пользователей будут перенаправлять на страницу товара, показывать «краткое описание» продукта или позволять клиенту добавить товар в корзину.
Среди первых пользователей инструмента — iHerb и Oriental Trading Company. Пока технология ориентирована на небольшие и средние компании. «Сервис Amazon Retail Ad помогает розничным продавцам улучшить впечатление покупателей от покупок с помощью релевантной рекламы, которая сопровождает клиентов на протяжении всего процесса, помогает находить товары и принимать взвешенные решения о покупке», — отметила Паула Деспинс, вице-президент по оценке эффективности рекламы.
Реклама в прямом эфире поумнеет На следующий день после открытия выставки Netflix принял участие в одной из секций конференции под названием «Телевидение, стриминг и реклама: Динамичные платформы — динамичные возможности». Сервис представил свою рекламную стратегию на год, которая включает новый продукт контекстной рекламы и планы по переходу на собственные технологии.
Платформа разрабатывает систему, способную проанализировать контекст сцены в контенте, который смотрит пользователь, и подобрать подходящую рекламу. Новый продукт сервиса сравнивают с Magic Words от Disney — ИИ-инструментом, который анализирует диалоги в сценах, чтобы выбрать наиболее релевантное промо для показа в рекламных паузах.
Компания пока не раскрывает стоимость такого размещения. Официальная презентация продукта запланирована на этот год. Тем не менее ни одна из представленных Netflix технологий не станет прорывом на рынке потоковой рекламы, считает Digiday. Однако обновления могут помочь компании догнать таких конкурентов, как Disney и Amazon.
Источник: YouTube-канал Netflix
К слову, о Disney: в среду, 8 января, на CES стриминговый сервис представил платформу данных Disney Compass, которая упрощает запуск рекламы. Технология объединяет собственные данные компании, аналитику и интеграции с поставщиками в одном месте.
Кроме того, Disney ввел систему сертификации для рекламы в сфере спорта и развлечений. Новый стандарт должен гарантировать, что бренды смогут размещать рекламные сообщения, когда и где они захотят. Инициатива включает в себя расширение доступного рекламного инвентаря в прямых трансляциях и интеграцию контекстной рекламы на основе ИИ Magic Words. Как рассказал Disney на CES, теперь технология умеет распознавать настроение и эмоции внутри контента в реальном времени.
Disney представил рекламодателям еще один инструмент для прямых трансляций — таргетинг на основе ключевых слов. Он позволяет показывать рекламу, связанную с темами, обсуждаемыми в эфире. Промо создается в реальном времени, исходя из содержания трансляции. Как отметило издание Digiday, эти анонсы — результат того, что у Disney есть собственный рекламный сервер, который компания получила после приобретения Hulu. Медиакорпорация расширяет его использование на своих ресурсах, которые ранее работали на рекламном сервере Google.
AdIndex.ru