GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Вовлечение в Instagram падает с мая 2019 года. Исследование

Исследование отмечает, что общее вовлечение в Instagram упало и его падение началось с начала мая 2019. Консалтинговая фирма Trust Insights проанализировала более 1,4 млн постов в сети с начала января по середину июня. Исследование определяло уровень вовлечения по общему количеству взаимодействий с постом, поделенное на количество фолловеров аккаунта на момент постинга. 

Ниже несколько ключевых выводов исследования: 

На середину апреля максимальный средний уровень вовлечения на аккаунт, включенный в исследование, составлял 1,54%. Сейчас уровень вовлечения составляет около 0,9%, упав на 1,1% с начала года. Кроме того, среднее количество взаимодействий упало на 18% с начала года. 

По данным исследования, бренды и инфлюенсеры страдают от падения вовлечения. Максимальный уровень вовлечения для инфлюенсеров в сфере моды составлял 4,3% 17 февраля, а минимальный – 2,4% 20 июня. 

Падение вовлечения составило 44%, означая, что инфлюенсеры пострадали сильнее брендов. Исследование не дает инсайтов относителньо причины падения, отметив, что никаких перемен API не было. Исследование измерило вовлечение только постов в ленте.

Показать больше