0

Ключевые элементы эффективных историй в Instagram. Инфографика

Согласно недавнему вебинару от Facebook, 58% зрителей «историй» становятся более заинтересованными в бренде после просмотра «историй» с ним. В вебинаре компания также поделилась ключевыми инсайтами, как сделать «истории» увлекательными и эффективными.  Ниже ряд ключевых элементов: 

  • Креативные элементы: как отмечает Facebook, 56% всплеска продаж бренда можно объяснить качеством креатива
  • Привлечение внимания: впечатляющая первая рамка – это обязательный элемент, также важно принять во внимание скорость, как элемент, который удерживается внимание пользователя.
  • Звук: 80% «историй» с голосом за кадром или музыкой дают больше результатов, чем реклама без звука
  • Начните с бренда:  из-за скорости, с которой пользователи просматривают «истории» Facebook обнаружил, что реклама с топ-результатами интегрирует ключевые сообщения и брендинг в начале 
  • Призыв к действию: в 89% кампаний CTA приводила к большей конверсии, чем в рекламе без призыва к действию 
  • Совмещайте статику с движением: Кампании с миксом статических изображений и анимации имели на 86% больше шансов сгенерировать больше ценности для метрик нижней воронки продаж, чем видео или только статистические изображения.

Команда Facebook также отметила, что нет единой формулы для эффективных «историй», так как все зависит от бренда и аудитории. 

GRP.kz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *