GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Как бизнесу выжить в новой реальности

Глубинные изменения в нашей жизни, связанные с пандемией, затрагивают как маленькие локальные бизнесы, так и крупные компании. В это непростое для всех время перед бизнесом ежедневно встают новые задачи и вызовы. Компаниям нужно регулярно пересматривать свои цели и представления о бизнес-процессах из-за быстрой смены ситуации, и для каждой компании будет свой собственный и особенный выход.

Бизнес в этой ситуации точно не выиграет от постоянных оглядок на прошлое и ожидания, когда же всё станет как раньше. Пандемия заставила нас пересмотреть свое понимание «нормальной жизни» и активнее задуматься о том, что нас ждёт в будущем. Главной задачей всех компаний сегодня является адаптация к новым нормам: вам необходимо научиться лучше понимать клиентов и различать их потребности в новом мире.

Первый шаг: анализ ситуации и постановка целей

Скорее всего ваши бизнес-планы на 2020, которые вы составляли в прошлом году, расходятся с тем, что происходит сейчас в действительности. Первым шагом к выходу из кризиса будет пересмотр рабочих задач вашей команды и постановка новых целей, соотносящихся с новой реальностью.

В Google уже 20 лет используется методика целей и ключевых результатов. Не стоит сейчас ставить себе невыполнимые и фантастические цели — они должны быть измеримыми и достижимыми за определенный период времени. Итоги работы также стоит формулировать четко и лаконично. Методика «Цели и ключевые результаты» станет очень полезным инструментом для бизнеса в эпоху резкого вынужденного пересмотра сроков и приоритетов.

Для того, чтобы поставить адекватные цели, сперва вам стоит внимательно изучить изменения в трендах и поведении клиентов, так как это напрямую влияет на их потребность в ваших услугах. Сервис Google Trends поможет вам следить за нынешними тенденциями и понимать актуальность того, что вы делаете.

Прислушайтесь к потребностям общества

В выигрыше сегодня будут те компании, которые внимательно изучат потребность своих клиентов и предложат им то, что будет соотноситься с новыми нормами. Стоит вспомнить примеры того, как сложные эпохи давали толчок к развитию или появлению чего-то нового. Например, Уолт Дисней придумал большинство своих известнейших мультфильмов в период Великой депрессии, предлагая людям развлечения, когда их было действительно сложно отыскать. В этот же период была придумана игра «Монополия».

Для того, чтобы понять, что приведет к успеху ваш бизнес в будущем, следует внимательно проанализировать потребности общества и свое нынешнее положение, а также все шаги, которые вы собирались предпринимать. Очень важно действовать оперативно — быстрая реакция на происходящее способствует сближению бренда с аудиторией.

Адаптируйтесь к новой реальности

В природе наследуемые качества передаются из поколения в поколение, и особи, у которых есть необходимые для выживания характеристики, передают их своему потомству. То есть выживают те, кто умеет приспосабливаться к изменениям. В бизнесе действуют те же принципы — компании, которые быстро адаптируются к новой реальности и новым потребностям клиентов, не боятся пересматривать планы и экспериментировать, скорее всего займут лидирующие позиции.

Положительные изменения приходят постепенно. Чтобы создать благоприятные условия для развития компании, предоставьте своим командам время и свободу действий и планов и отмечайте достижения любого масштаба. Риск неудач есть всегда, но важно рассматривать их как важный опыт и возможности для развития и прогресса. Это умение поможет выстоять в тяжелые для бизнеса времена и выйти из них обновленными. Приспособиться к новой реальности не всегда легко, но текущая нестабильная ситуация открывает огромное количество возможностей для лучшего будущего.

Источник: www.advertology.ru

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *