GRP.kz

Блог агентства рекламных коммуникаций MediaInsider

Современный сайт для современных лекарств: первый шаг создания

Любое современное продвижение товара не обходится без Интернета, и конкуренция здесь становится особенно острой: потенциальному покупателю достаточно одного щелчка мышью, чтобы уйти к другому производителю. Особенно когда речь о лекарствах — товаре, который нужен в ближайшее время. Старая поговорка – мол, встречают по одежке! – всееще актуальна, и в данном случае одежкой служит сайт, который вы предлагаете.


                            Современный сайт для современных лекарств: первый шаг создания

Внешняя упаковка – самый доступный способ заявить о себе

Именно поэтому для создания сайтов следует обращаться к специалистам, которые уже наработали солидный опыт именно в этой сфере, а не к тем, кто готов схватиться за любой заказ. С дилетантами работать не следует. Хорошая вещь, как и хороший профессионал, не могут стоит дешево – за скудную цену мы получим такой же невыразительный результат.

Сайт, сделанный «на коленке» – не вариант для такой серьезной отрасли, как фармацевтика.

Нужно понимать: лекарства — это продукт, который требует ответственности, ведь, в конечном счете, речь идет о продаже способа лечения болезней. Потребители хотят знать все о лекарстве, которое планируют купить.

Задача разработчиков сайта — это показать. Если посмотреть на работы тех, кто сегодня специализируется именно на сайтах для фармакологических компаниях – например мы, команда студии Ojoteam, – станет очевидно, что грамотная реализация идей арт-директора служит основой успешной презентации продукта. Такого результата можно добиться, если исполнитель хорошо понимает, что именно он делает. Дизайнер, который бездумно рисует картинки, здесь не подойдет.

Пользователю нужно не более 15 секунд, чтобы составить впечатление о сайте и принять решение

Что может это впечатление испортить?

Во-первых, неудачное сочетание фона и шрифта, при котором сложно прочитать текст.

Во-вторых, недостаточно понятное меню, в котором пользователю просто лень копаться.

В-третьих, отсутствие явных визуальных «маяков», за которые можно было бы зацепиться взглядом.

И, конечно, некачественный контент.

 

Сегодняшний покупатель – человек искушенный. Если он не сможет ничего понять на сайте, не найдет информацию о противопоказаниях и правилах приёма, об активных веществах препарата, он просто уйдет к конкурентам. В то время как наша задача — передать информацию так, чтобы у пользователя не осталось сомнений в преимуществах именно этого продукта.

Андрей Гусев

Консервативный подход хорош при работе врача

Фармацевтика – другое дело. Эта сфера должна отвечать требованиям мира вокруг: мира, и очень важно своевременно «зацепить» клиента. У этого человека простое желание: быстро выздороветь. Просто «не отставать» сегодня недостаточно.

Секрет успеха – быть на шаг впереди конкурентов

Допустим, молодежь сегодня активно пользуется мемами и короткими видео – почему бы не использовать их для продвижения лекарственных средств? Или принцип сторителлинга: ведь историю болезни и выздоровления благодаря лекарству можно показать живо и небанально.

Нужны наглядные карточки, возможность перелистывать картинки на экране смартфона, интуитивно понятное меню. Нужно меняться!

Пользователь мыслит очень просто: старомодный дизайн сайта – значит, старый продукт

Как будто вы – та самая бабушка, которая предлагает лечиться горчичниками и яростно отвергает всю «химию». Для успешного бизнеса нужны совсем другие ассоциации.

Источник: vc.ru

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *