Magna и IPG Media Lab подсчитали, как персонализация влияет на знание бренда, намерение приобрести товар и другие показатели
Magna и IPG Media Lab провели исследование об эффективности персонализации в рекламе «Стремление к релевантности: все о персонализации рекламы». Группа
АДВ , которая представляет IPG Mediabrends в России, поделилась его результатами с Sostav.
Компании выяснили, что бренды могут строить более эффективные коммуникации с аудиторией благодаря релевантным персонализированным сообщениям. Например, видеореклама в начале ролика может повысить покупательское намерение на 5%.
Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands:
Персонализация рекламы — самый актуальный тренд последних лет в диджитал. Выводы наших глобальных коллег подтверждает и наше исследование по применению этой технологии, которые мы проводили в России среди рекламодателей и пользователей.
Мы предложили респондентам оценить перспективу применимости технологий по шкале от одного (наименее перспективные) до 10 (очень перспективные). Среди рекламодателей персонализация была выбрана как наиболее приоритетное направление для развития их бизнеса и получила максимальную оценку значимости. Что касается пользователей, то большинство из них также отметили, что хотели бы получать более персонализированную и актуальную для себя информацию.
Персонализированная реклама, основанная на главных жизненных событиях, вызвала у людей большой эмоциональный отклик, заставив на 16% больше узнать о бренде и с большей вероятностью купить товары бренда (12%) по сравнению с такой же видеорекламой без персонализации.
Аналогичным образом работает персонализация на основе поисковых запросов, которые являются более конфиденциальными, чем другие формы данных, например, возраст. Такая реклама позволяет увеличить показатель «предпочтение бренда» на 8%.
Персонализированный подход позволяет как усилить эффективность медиаинвестиций, так и получить дополнительный прирост бренд-метрик. Так, в рамках рекламных кампаний, проведенных для клиентов IPG Mediabrands Russia, персонализация коммуникации позволила повысить отклик от рекламного сообщения в среднем на 90% в показателях кликабельности, утверждают в компании.
Более того, при персонализации на основе интересов пользователей, геолокации, поисковых запросов и поведенческого таргетинга знание бренда увеличивается в среднем на 10%, а намерение приобрести продукт — в среднем на 7% по сравнению с коммуникацией без персонализации.
Источник: www.sostav.ru