Lamoda и Media Direction Group показали персонализированную рекламу на СТС,ТНТ и «Первом»

Пилотный проект адресного размещения объявлений на интерактивном ТВ был реализован в Smart TV, HBBTV, IPTV.

Ритейлер Lamoda и Direction Group запустили персонализированную рекламу на интерактивном ТВ,рассказли Adindex в пресс-службе группы. В компании отметили, что такая кампания была реализована в России впервые.

«Мы считаем, что интерактивная видеореклама на телевизионном экране сегодня — это тренд, который только набирает обороты, но уже очень скоро окажется в центре внимания рекламной отрасли и клиентов»,-рассказала Анна Планина, директор департамента медиа и коммуникаций Lamoda.

Пилотный проект был запущен в Smart TV, HBBTV, IPTV. В ходе кампании учитывались такие соответствующие эффективности, как показ рекламы только целевой аудитории, оплата за реальный просмотр (по модели СРМ) и охват аудитории с ограничением по количеству показов одному пользователю. «Технология TVID объединяет возможности классического ТВ, digital и HBBTV, позволяя планировать в режиме реального времени по разным метрикам. Наши клиенты имеют возможность отследить весь путь аудитории, начиная от контакта с рекламой до фактической покупки».- пояснил Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group.

Реклама показывалась зрителям «Первого канала», СТС и ТНТ. «Мы продолжим и дальше придумывать новое наполнение классической и спонсорской рекламы и совершенствовать существующее»,-сказал Петр Шепин, коммерческий директор «Первого канала».

Для размещения персонализированной рекламы Media Direction Group использовали платформу TVID, с которой группа начала сотрудничать в январе этого года. Аналитика для таргетирования была предоставлена измерителем MediaHills.

Селитрами выступили «Первый канал», «Газпром-медиа» и сейлз-хаус «Эверест». «Интерактивное ТВ, несомненно, является новым перспективным форматом на стыке ТВ и digital, который мы активно развиваем на наших телеканалах»,- добавила глава «Эвереста», Каролина Соколова.

Решение позволило персонализировать рекламу и получить данные о реальных показах с возможностью оплаты за просмотр. Зрители с помощью пульта могли откликнуться на рекламное предложение Lamoda и сразу промоскидку на свой телефон. Более 8% телезрителей, взаимодействующих с рекламой, оставили номер телефона для получения предложения. Конверсия в заявки превысила среднерыночный показатель в три раза, а СТR составил 3,4%, отметили в группе.

Новый инвентарь доступен для клиентов группы на каналах, входящих в первый и второй мультиплексы, в том числе «Первый канал», НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, «Домашний», «Матч ТВ» ТВ-3.

«Сейчас мы говорим о новом этапе развития телевизионной рекламы, когда охват конвертируется в продажи: таким образом решаются задачи одновременно как branding, так и performance»,-заявила Алина Ефимова, заместитель генерального директора «Газпром-медиа».

Источник: adindex.ru

GRP.kz