Целью онлайн ресурса GRP.kz является сбор и накопление профессиональной информации в области анализа рынков товаров и услуг, построений и управлений коммуникациями в медиасреде.
Сферой интересов нашего ресурса, являются самые широкие сектора казахстанской и мировой экономики, её последние тренды и актуальные исследования, а также ряд популярных в профессиональной среде проблем, таких как:
- Почему низкая цена в прайсе, это ещё не гарантия успешной Кампании?
- Чем Медиа План отличается от Медиа Стратегии и как за её счёт, можно оптимизировать Рекламный бюджет?
- Какие современные технологии стоят на службе у Рекламных агентств и что кроется за модными нынче терминами – SEO продвижение, контекстная реклама, SMM или Таргетинг?
- Как эффективно свести воедино и осуществить синергию традиционной ATL Рекламы с Рекламой в Интернете?
На эти и многие другие вопросы маркетологов, бренд менеджеров и специалистов в коммуникациях мы постараемся найти ответы в блоге GRP.kz.
В своих публикациях мы используем только проверенные данные из компетентных источников или известных экспертов из Казахстана, России и дальнего зарубежья, в области Маркетинга, Рекламы, Исследования и Анализа рынка, а так же продаж товаров FMCG и Фармацевтики.
Хотите поделиться своим взглядом на тот или иной аспект медиарынка Казахстана или хотите представить авторскую технологию увеличения эффективности в медиа? Просто дайте нам об этом знать.