GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

McDonald’s создал один из самых красивых рекламных принтов

McDonald’s нашел прекрасный способ сказать, что работает допоздна

Агентство TBWA\Paris создало впечатляющую рекламу для McDonald’s. Эта работа претендует на звание самой высокохудожественной рекламы в истории McDonald’s.

Агентство привлекло французского скульптора Olivier Favart (Оливье Фаварт) для создания изящных световых конструкций, символизирующих три основные блюда в меню McDonald’s – Биг Мак, картошку-фри и мороженое с фруктами и орехами. Затем Helmut Stelzenberger (Гельмут Штельценбергер) сфотографировал их с эффектом Bokeh, где источник света выглядит размытым. В итоге, сообщение о том, что McDonald’s работает допоздна, получило очень яркую и незабываемую форму.

Для создания своих скульптур Favart использовал более 76 метров кабеля, 400 сварных швов и около 1 100 светодиодных ламп. Каждая лампочка управлялась самостоятельно, чтобы добиться идеального эффекта Bokeh. На создание всех конструкций ушло 10 дней.

Эта кампания является логическим продолжением рассказа о меню McDonald’s, в котором ранее, в 2014 году, TBWA использовали минималистский подход для иллюстрации блюд.

Вот несколько фотографий с последних съемок.

Создатели рекламной работы:

Advertiser: McDonald’s France
Agency: TBWA\Paris
Advertising Managers: Xavier Royaux, José Jacinto, Benoit Kolb
Agency Managers: Luc Bourgery, Jonathan Serog, Julie Montagné, Magali Couturier
Executive Creative Directors: Benjamin Marchal & Faustin Claverie
Copywriters: Antoine Gauquelin, Antoine Colin
Art Director: Bruno Bicalho Carvalhaes
Photographer: Helmut Stelzenberger
Art Buyer: Julie Champin

Источник

Показать больше