HomeКреативRoboUA запустили прерол, который сам призывает к себе пропуститьRoboUA запустили прерол, который сам призывает к себе пропустить GRP.kz10.07.2019677 Просмотры0 Источник Показать больше Предыдущая новость«Человечные» технологии, эмпатия и программы лояльности: почему впечатления и есть ваш продукт Следующий постЯндекс: почему видео выбирают для рекламы бренда Похожие статьи «Чтобы развалиться в кресле и расслабиться»: почему luxury-бренды не отказываются от печатных медиа «Яндекс»: жители городов-миллионников смотрят меньше передач по ТВ и в интернете Глобальные расходы на интернет-рекламу достигнут $520 млрд к 2023 году Рекламные клише и стереотипы в фарме OLV: Как адаптировать ТВ-рекламу к показу в digital. Разбор 8 роликов Универсалов нет, но мы держимся