Новое технологическое решение разработано в партнерстве с «Мультимедиа Холдингом», Unisound и «Микро ИТ»
Weborama , «Мультимедиа Холдинг» («НАШЕ радио», «ROCK FM», «Радио JAZZ» и другие), Unisound и «Микро ИТ» вывели на рынок решение по аудиту серверного трафика радиовещания в интернете. Об этом Sostav сообщили в представители компаний.
Совместная разработка позволит рекламодателям проводить аудит рекламных кампаний в интернет-вещании радиостанций. Для замера будут доступны такие метрики, как количество показов аудиорекламы, количество уникальных пользователей, их география и статистика в разбивке на радиостанции.
На сегодняшний день это первое и единственное решение, которое позволяет рекламодателю проводить охватные кампании в интернет-радиовещании сразу на всех площадках, и получать по ним аудит трафика, уверен заместитель генерального директора «Мультимедиа Холдинга» Владимир Антипов.
«Ни для кого не секрет, что радио в интернете можно слушать не только на официальных ресурсах радиостанций, но и на различных агрегаторах. Также некоторые пользователи слушают радио по прямой ссылке в своих десктопных плеерах и на других устройствах», — пояснил Антипов. По его словам, главной проблемой размещения в таком «неофициальном трафике» было отсутствие должного аудита, результаты которого можно было бы предоставить рекламодателю.
Запуск аудируемых кампаний доступен в рамках продуктов сейлз-хаусов «Мультимедиа Холдинга» и Unisound, говорится в сообщении. «Аудируемые серверные вставки — важное дополнение к рекламным продуктам Unisound. За счет этого бренды получают максимальный охват по оптимальной цене, таргетинги, клики и даже диалог со слушателем», — подчеркнул генеральный директор Unisound Эдуард Рекачинский.
Аудит реализован с помощью инструмента по отслеживанию рекламы Weborama Campaign Manager. «Клиенты смогут видеть статистику по размещению в своем личном кабинете, наряду с другими медиаканалами» — уточнила директор по работе с клиентами Weborama Маргарита Чаплыгина.
Источник: www.sostav.ru