GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Интернет видеореклама в Казахстане. Больше контроля и возможностей.

Vi Digital и Admixer объединяют рекламный инвентарь в рамках единого продукта.

Total Stream создан, чтобы упростить контроль закупки интернет-видеорекламы и увеличить эффективность используемых инструментов.

Совместный продукт позволит рекламодателям увеличить кумулятивный охват на 25.77%, используя сквозную частоту контакта на площадках Vi Digital и Admixer, оптимизируя, таким образом, каждый показ.

Распределение показов по областям Казахстана

С актуальными данными можно ознакомиться по ссылке: https://datastudio.google.com/u/0/reporting/8f5a552e-ebcb-4b66-a955-c299170c786f/page/sRIiB

Кроме того, у рекламодателя появляется выбор по использованию данных для таргетирования. Если раньше Vi Digital позволял идентифицировать свой инвентарь только на основе Яндекс Крипты, а Admixer только на основе своей внутренней Admixer.DMP., то сейчас рекламодатель получает возможность размещения рекламы на инвентаре Vi Digital, с данными для таргетирования от Admixer.DMP и наоборот.

Запуск рекламных кампаний доступен как в кабинетах VI Digital (Adfox — Full-Service), так и в Admixer trade desk (Admixer.DSP — Full-Service/Self-Service), на абсолютно идентичных ценовых условиях.

Отныне рекламодателям не придется подсчитывать убытки от неконтролируемой частоты контактов, получаемой в результате параллельного использования продуктов Vi Digital и Admixer по-отдельности.

Total Stream предлагает более целостную модель медиа-закупки, объединяя разные типы рекламного инвентаря, связанные воедино форматом видеорекламы.

Продукт находится в стадии бета-тестирования с рядом крупнейших медиаагентств, и к началу следующего года ожидается полноценный релиз.

Комментарии:

ADMIXER ADVERTISING, Алан Ибраим, chief executive officer

Событие действительно важное для медийного рынка: два крупнейших селлера Интернет рекламы заключают партнерское соглашение для совместного развития локального рынка Интернет рекламы и всех её участников, от рекламодателей (брендов) до паблишеров (владельцев сайтов).

Такое партнёрство раскроет для пользователей сильные стороны обоих селлеров и даст ранее недоступные возможности для рекламодателей в одном продукте.

Vi Digital, Виталий Савков, генеральный директор

Наш союз с Адмиксером в формате совместного продукта, это логический ответ на происходящее в медиа-рекламной сфере. Почти уверен, что вскоре мы увидим подобные решения и на других схожих рынках, т.к. конкуренция только усиливается, и приходит понимание, что борьба за часть сужающегося пирога уже не так разумна, и пора работать над увеличением того самого пирога.

Сейчас все ищут способы оптимизации бюджетов, и в этой ситуации деньги вкладывают туда, где большая эффективность и где большой охват. Вкладывают в те ресурсы, которые позволяют решать серьезные коммуникационные задачи по адекватной цене с максимальной эффективностью и наш совместный продукт отвечает этим требованиям на 100%.

Это будет абсолютно открытый и понятный продукт, который открывает расширенные возможности выбора аудиторных сегментов с контролем сквозной частоты контакта.

Мы очень позитивно оцениваем потенциал нашего сотрудничества, вместе у нас больше возможностей для развития интернет-рекламного рынка в Казахстане и продукт Total Stream, это скорее только начало.

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.