Несколько полезных фактов.
Instagram уже давно не просто социальная сеть. Это целый Мир в Интернете, который функционирует по своим уникальным законам и что бы быть успешным в этой новой Вселенной, надо знать, чем она дышит, что в ней происходит и к чему всё это ведёт. И если вы не хотите довериться профессионалам, а продвигать свой аккаунт самостоятельно, то наверняка вам буде полезно знать что;
Согласно недавнему исследованию Yotpo на Instagram тратят 192 сек , что ставит его на первое место среди всех социальных сетей в Мире.
Но не всё так просто у короля социальных сетей. По данным уже другого исследования, Средняя вовлеченность публикаций Брендов в Instagram, неуклонно снижается с ноября 2018 года
Отчет основывался на данных анализа более 7,4 миллионов публикаций в Instagram, опубликованных 31 033 профилями брендов разных размеров в период с 2014 по 2019 годы.
Исследователи обнаружили, что средний уровень вовлеченности (количество лайков и комментариев, разделенных на количество подписчиков) на пост в настоящее время составляет около 2%, по сравнению с 3% год назад.
Снижение активности началось в ноябре 2018 года, когда Instagram объявил о новых усилиях по удалению фальшивых аккаунтов из сервиса.
Вовлечение по количеству подписчиков и типу поста
Не удивительно, что уровень вовлеченности имеет тенденцию значительно варьироваться в зависимости от количества подписчиков, при этом наименьшие учетные записи (менее 5000 подписчиков) получают самый высокий средний показатель вовлеченности. Как показывает анализ, у карусельных постов средний уровень вовлеченности выше, чем у постов с изображениями и видео.
Частота отправки
Профили с более чем 100 000 подписчиков опубликовали в среднем 241 пост в Instagram за последний год, в то время как аккаунты с менее чем 5000 подписчиками опубликовали в среднем менее 50 постов
Профили с 50K-100K подписчиками опубликовали 129 раз, в то время как профили с 10K-50K подписчиками опубликовали всего 98 сообщений.
Это вполне естественно, что чем больше подписчиков, тем больше ресурсов(денег) для генерации контента, но как было отмечено выше, количество не всегда определяет качество. И крупные бренды, с большим числом подписчиков кажется стали это понимать.
В дальнейшем мы не раз вернёмся к этой теме и выложим в следующем обзоре ещё несколько любопытных и главное, свежих фактах об Instagram.