24 февраля у первого онлайн оператора видеорекламы Videocom появился сертифицированный специалист в управлении партнерскими сетями YouTube.
Ольга Старожилова сдала очень непростой экзамен, где за 2-часовой экзамен необходимо набрать достаточное количество баллов, чтобы система признала человека компетентным во всём, что касается использования множественных функций YouTube и управления партнерскими сетями. Два месяца тренировок под пристальным руководством Евгении Самсоновой принесли свои долгожданные плоды.
YouTube Certified дает возможность не только стать сертифицированным специалистом в управлении партнерскими сетями, но и обучает полному использованию YouTube и всех его дополнительных функций. YouTube Certified содержит 10 главных тем:
- Платформа YouTube и стратегия развития канала;
- Стратегии поддержания зрительского интереса;
- Стратегия и методы расширения аудитории;
- Продажи Google;
- Монетизация;
- YouTube Analytics и анализ отчетов;
- Авторские права;
- Управление правами;
- Распространенные ошибки при использовании системы Content ID;
- Прямые трансляции на YouTube.
В программу входят также два дополнительных курса:
- «Цифровые права» (только на английском и японском языках).
- API Content ID (только на английском языке).
Пройти эти курсы можно только по приглашению.
Преимущество сертифицированного сотрудника состоит в его полной компетенции в вопросах авторских прав, отчетностях, конфликтах. В его возможности дать определенные советы по улучшению контента, по привлечению в ролики рекламодателей и увеличению дохода.
Преимущество сертифицированной компании состоит в том, что каналы, подключенные к ее партнерской сети, имеют дополнительные преимущества, а значит, дополнительный доход. Каналы могут совершать обмен трафиком внутри сертифицированной партнерской сети.
Мы поздравляем Ольгу Старожилову и Евгению Самсонову и ждем появления новых компетентных специалистов в Videocom.
GRP.kz