Промо-стойка – это практичный вид современного промо-оборудования, который имеет широкую сферу применений. Чаще всего используются в случаях, когда необходимо устроить BTL-мероприятие в ТРЦ или на открытом воздухе. Промо-стойки выделяются на фоне более простых BTL-активностей и помогают привлечь дополнительное внимание к акции. В целом, основное предназначение промо-стоек – это проведение разного рода презентаций, во время которых планируется демонстрация нового товара или услуги.
Такого рода промо стойки вы наверняка не раз встречали в торговых центрах. Обычно за такими конструкциями стоят девочки в одинаковой униформе, предлагают продегустировать новый продукт или принять участие в акции. Конечно, яркая промо конструкция привлекает внимание. Но стоит ли вкладываться в ее изготовление или можно обойтись без нее?
Однозначного ответа на данный вопрос нет. Каждый владелец бизнеса сам решает, рентабельны ли для него такие расходы. Мы же хотим вам рассказать чуть более подробно об основных преимуществах использование промо стоек в качестве продвижения своего бренда.
Самым главным преимуществом таких стоек является их малый вес. Они мобильны, их можно легко установить в любом месте. Также не нужно будет тратить много времени на сборку. а в разобранном виде они легко помещаются в любое легковое авто.
Также большинство таких стоек предусматривают дополнительную полку для хранения товаров. Все стойки изготавливаются из ПВХ. Это лёгкий и прочный материал, который отлично справляется с непогодой, пылью и другими неприятными погодными факторами.
Индивидуальный дизайн и длительный срок использования являются главными аргументами в их пользу, но также не стоит забывать, что можно создавать стойки с интерактивными возможностями для более эффективного привлечения внимания аудиторий.
Промо-стойка – хороший способ сделать промо-акцию заметнее. Заказав стойку один раз, Вы сможете использовать ее многократно на следующих акциях, что является огромным плюсом в вопросе экономии.
Источник: PromoInsider