GRP.kz

Блог агентства рекламных коммуникаций MediaInsider

Все что нужно знать о чат-ботах в интерактивных промо-акциях.

Мы продолжаем знакомить вас с трендами в области рекламы и сегодня речь пойдет о роли чат-ботов в промо-акциях.

В этой статье мы расскажем:

-Что такое чат-боты в промо-акциях
-Как работают чат-боты
-Ключевые возможности чат-ботов в промо-акциях
-Как мы настраиваем чат-ботов в рамках промо
Что такое чат-боты в промо- акциях?
Тема чат-ботов с каждым годом набирает все большую и большую популярность. Есть масса ресурсов, в которых вы найдете исчерпывающую информацию об этом инструменте. Если простыми словами, чат-бот — это виртуальный собеседник, которому можно задать определенные программы для решение типовых задач: отвечать на вопросы, искать информацию, консультировать и.т.д Многие банки, сервисы услуг и торговли давно используют в коммуникации со своими клиентами чат-ботов.

Но как можно применить чат-ботов в промо-акциях? Чтобы ответить на этот вопрос нужно сначала разобраться в принципах работы чат-ботов.

Как работают чат-боты

Чат-бот это как собственное приложение, только в разы дешевле и без необходимости ничего скачивать. Условно чат-боты можно поделить на два типа: обучаемые и ограниченные. Обучаемые (интеллектуальные, например Siri/Алиса),это чат-боты, в основе которых используется искусственная нейронная сеть, «понимающая» смысл разговора. Ограниченные (машинные) чат-боты, взаимодействующие с посетителями по заранее подготовленному скрипту, который состоит из самых распространенных вопросов.

В рамках промо-акций как раз используются ограниченные чат-боты, они значительно дешевле, их легко настроить под шаблонные решения и типовые задачи.

Ключевые возможности чат-ботов в промо-акциях

Чем проще принять участие в акции, тем больше пользователей будут вовлечены в неё. Любое осложнение, вроде процесса регистрации на сайте, сразу отсеивает значимый процент аудитории. Многих отталкивают объемные формы регистрации, необходимость запоминать очередной пароль и неудобство мобильного браузера.

Использование чат-ботов решает вышеперечисленные вопросы:

Привычная платформа. Чат-боты в мессенджерах и социальных сетях позволяют снизить порог входа, ведь пользователю не нужно покидать привычную платформу. Достаточно сделать пару кликов — и процесс регистрации запущен в уже знакомом интерфейсе.
Любые девайсы. Чат-ботом удобно пользоваться как на компьютере, так и на смартфоне. Интерфейс практически неизменен, а размер экрана не играет определяющую роль.
Простота использования. Регистрация не требует связки логин/пароль, варианты действий предлагаются в виде набора кнопок, а механика отправки данных (текст/фото) уже отработана.

Как мы настраиваем чат-ботов в рамках промо

  1. Выбираем площадку — мы умеем делать умных ботов для VK, Telegram или WhatsApp.
  2. Регистрируем бота — заводим номер телефона, создаем паблик, группу или страницу промоакции, в которую запустим бота. Придумываем название бота или берем ваше.
  3. Настраиваем механику: определяем, как будем загружать и подтверждать чеки, договариваемся, как и когда доставлять призы победителям, включая моментальные выплаты.
  4. Подключаем поддержку: организуем поддержку участников 24/7. Для этого создадим удобную форму обратной связи прямо в чат-боте.
  5. Собираем сайт (опционально) Если вам нужен сайт, с которого участники будут переходить в чат-бот, быстро соберем лендинг в собственном конструкторе сайтов.
  6. Быстрая кастомизация (опционально) Без проблем доработаем чат-бот под нестандартные механики промоакций.

Посмотреть тестовый чат-бот

Телеграм Вконтакте

Другие наши инструменты вы можете посмотреть здесь

Показать больше