GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Креативная концепция от MediaInsider — как повысить продажи в условиях высокой конкуренции.

Креативная концепция, которую разрабатывают маркетологи, должна быть понятна и интересна прямому потребителю. Основная задача, которую преследует компания — выделение своего продукта не только на полке, но и в акциях, среди сотен аналогичных. Мы расскажем, на что стоит обратить внимание при планировании такого проекта.

  1. Возраст торговой марки и ее целевая аудитория.
  2. Календарь событий.
  3. Фирменный стиль компании.
  4. Эффект неожиданности.

Следует помнить, что разработка креативов для бренда совместно с эмбиент-маркетингом невозможна с использованием POS-материалов. Печатные материалы могут быть как стандартными, так и необычными. Если цель акции сделать продукт запоминающимся, необходимо придумать такое взаимодействие с аудиторией, которое будет необычным, нестандартным, ярким и веселым.

И, само собой, геймификация — важная составляющая маркетинговой кампании. Она присутствует не везде, но ее наличие — явное преимущество. Это вводит в драйв многих пользователей, но при условии простоты игры и ее зрелищности.

Правильное сочетание вышеописанных факторов — залог успеха проекта. Непрофессиональный подход к вопросу планирования может привести к некачественному эффекту, но помощь наших специалистов позволит вам устранить эти риски.

Источник: mediainsider.kz

Показать больше