GRP.kz

Управление коммуникациями в медиасреде

Как избежать неудач в наружной рекламе? Часть 2

В предыдущей статье мы говорили о неудачных примерах наружной рекламы, которая ежедневно попадается нам на глаза. В этой статье мы расскажем о простых правилах сделать наружную рекламу эффективной.

1. Сообщение должно быть максимально простым. Избегайте большого (никому не нужного текста). Достаточно простого, но емкого слогана

2. Бренд. Важно выделить логотип, чтобы потребителю было сразу понятно – что это за продукт. Основное фото должно подчеркивать суть сообщения

3. Цвет должен быть четким, ярким. Сильное воздействие оказывает контраст между двумя яркими цветами, например, контраст между темными цветами и белым или желтым. Важно учитывать, что баннер будет находиться на открытом пространстве и днем, и ночью, поэтому, чтобы он был заметен в любое время лучше использовать яркие цвета

4. Шрифт должен легко читаться на расстоянии и быть понятным при движении. Лучше избегать заглавных и узорных букв, курсива и рукописного шрифта, так как такие форматы читаются сложнее. Используйте простой, четкий и не загромождённый шрифт

5. Локация. Расположение рекламы должно соответствовать целевой аудитории данной местности, либо точке продаж поблизости. Помните, что важно правильно выбрать и сторону, то есть по направлению движения, чтобы ваша реклама смотрела на водителя, а не находилось где-то на обратной стороне

6. Учет географических, национальных и культурных особенностей в коммуникационном сообщении и визуализации

Важно также подобрать формат наружного размещения с учетом целевой аудитории площадки. Например, такие форматы как Сениоры, Флагштоки, Билборды и Ситиборды предназначены для автомобилистов, проезжающих мимо. Поэтому время контакта с рекламой составит всего 3-5 секунд.

Другие форматы, такие как Ситилайты, Лайтбоксы (мюпи) и индор реклама предназначены для пешеходов, поэтому здесь контакт с аудиторией будет больше 10-20 секунд. В таком случае, реклама может быть более информативной, можно включать больше деталей. Для более длительного контакта существует также подсветка, которая повышает видимость сообщения как днем, так и ночью.

Таким образом, мы хотим сказать, что наружная реклама может быть эффективной и приносить пользу. Главное — следовать простым правилам при оформлении и обращаться за помощью к профессионалам.

Показать больше