HomeМедиа-среда«Авито» персонализировал Stories«Авито» персонализировал Stories VB08.10.2023169 Просмотры0 Показать больше Предыдущая новостьВ Казахстане успешно стартовало новое направление в рамках интерактивных промо акций — автоматическая проверка чеков по QR-кодам. Следующий постОсобенности выкладки товаров в алкогольном магазине Похожие статьи App Annie: расходы на мобильную рекламу в 2021 году достигнут $290 млрд На ринг вызываются ТВ и Интернет Starbucks будет доставлять кофе через «Яндекс.Еду» Кто вдохновляет нас вести здоровый образ жизни Как проанализировать брендформанс кампанию и правильно интерпретировать результаты Наружная реклама как онлайн-медиа: в Gallery подвели итоги 2020 года для OOH-рынка Добавить комментарий Отменить ответВаш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Комментарий * Имя Эл. адрес: Телефон Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Δ